Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 351 от 18 июня 2008 г.
Городская Дума
г. Дзержинска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.06.2008 № 351
О внесении изменений в постановление Городской Думы от 26.04.2006 № 64
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск Городская Дума постановляет:
1.Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденное постановлением Городской Думы от 26.04.2006 № 64 (с изменениями от 03.10.2007 №248), следующие изменения:
1)в тексте Положения слова «Управление финансов», «Управление финансов Администрации города» заменить словами «Департамент финансов» в соответствующем падеже;
2)в статье 3:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Бюджет составляется сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).»;
б) часть 9 после слов «публичных слушаний» дополнить словами «и публичная независимая экспертиза в порядке, установленном Положением о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики»;
3)пункт 5 статьи 5 после слов «Контрольно-счетную палату Городской Думы» дополнить словами «(далее - Контрольно-счетная палата)»;
4)в тексте Положения слова «Контрольно-счетная палата Городской Думы» заменить словами «Контрольно-счетная палата» в соответствующем падеже;
5)пункт 1 статьи 6 после слов «предоставляет льготы по их уплате» дополнить словами «при наличии заключения Мэра города об оценке бюджетной и социальной эффективности налоговой льготы»;
6)в статье 7:
а) пункт 2 части 2 после слов «города Дзержинска» дополнить словами «на очередной финансовый год и плановый период»;
б) пункт 3 части 2 после слов «налоговой политики» дополнить словами «на очередной финансовый год и плановый период»;
7)часть 2 статьи 8 после слов «финансовый год» дополнить словами «и плановый период»;
8)в статье 9:
а) четвертый абзац части 2 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «на очередной финансовый год и плановый период»;
б) пятый абзац части 2 после слов «очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период»;
в) шестой абзац части 2 после слов «нормативных обязательств» дополнить словами «в очередном финансовом году и плановом периоде»;
г) седьмой и восьмой абзацы части 2 после слов «финансовом году», «финансовый год» дополнить словами «и плановом периоде», «и плановый период» соответственно;
д) часть 2 после девятого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
« - объем резервного фонда Администрации города;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;»;
9)в статье 10:
а) часть 2 после слов «публичные слушания» дополнить словами «и публичная независимая экспертиза»;
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Публичная независимая экспертиза проводится в Порядке, установленном Администрацией города.»;
10)в статье 11:
а) часть 3 признать утратившей силу;
б) в части 4 слова «в первом чтении» исключить;
11)в статье 12:
а) дополнить пунктом 2 следующего содержания:
«2) экспертное заключение по проекту постановления о городском бюджете по результатам проведения публичной независимой экспертизы;»;
б) пункт 2 считать пунктом 3 и после слов «методики расчета расходов» дополнить словами «и стоимости расходных обязательств»; слова «на обеспечение социальной поддержки населения» исключить;
в) пункт 3 считать пунктом 4 и после слов «налоговой политики» дополнить словами «на очередной финансовый год и плановый период»;
г) пункты 4, 5 считать пунктами 5, 6 соответственно;
д) пункт 6 считать пунктом 7 и изложить в следующей редакции:
«7) прогноз основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;»;
е) пункт 7 считать пунктом 8 и изложить в следующей редакции:
«8) верхний предел муниципального долга по состоянию на конец очередного финансового года, следующего за очередным финансовым годом, и конец каждого года планового периода с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;»;
ж) пункты 8, 9, 10 считать пунктами 9, 10, 11 соответственно и после слов «финансовый год» дополнить словами «и плановый период»;
з) пункты 11, 12 считать пунктами 12, 13 соответственно;
и) пункты 13, 14, 15 считать пунктами 14, 15, 16 соответственно и после слов «финансовый год» дополнить словами «и плановый период»;
к) пункт 16 считать пунктом 17 и после слов «налоговых льгот» дополнить словами «в очередном финансовом году и плановом периоде; материалы оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, в установленном Администрацией города порядке;»;
л) пункт 17 считать пунктом 18, после слов «города Дзержинска» дополнить словами «на очередной финансовый год и плановый период»;
м) пункты 18, 19 считать пунктами 19, 20 соответственно;
12)статью 14 признать утратившей силу;
13)статью 15 изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Предмет рассмотрения проекта постановления о городском бюджете
При рассмотрении проекта постановления о городском бюджете депутатами обсуждается его концепция, а также документы и материалы, представленные одновременно с проектом постановления, в том числе:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов городского бюджета;
2) доходы городского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
3) общий объем расходов городского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведомственная структура расходов городского бюджета на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов городского бюджета на первый и второй годы планового периода;
6) перечень главных администраторов доходов городского бюджета;
7) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета.;
8) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
9) профицит или дефицит городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, его предельный размер по отношению к доходам без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
10) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту постановления о городском бюджете);
11) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту постановления о городском бюджете);
12) программа предоставления бюджетных кредитов из городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период(приложение к проекту постановления о городском бюджете);
13) структура муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту постановления о городском бюджете);
14) перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту постановления о городском бюджете);
15) перечень расходов на обеспечение социальной поддержки населения, детализированных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту постановления о городском бюджете);
16) текстовые статьи проекта постановления о городском бюджете.»;
14)статью 16 изложить в следующей редакции:
«Статья 16. Порядок рассмотрения проекта постановления о городском бюджете
1. Городская Дума рассматривает проект постановления о городском бюджете в течение 30 дней со дня его внесения.
2. Проект постановления о городском бюджете в течение 21 дня со дня внесения в Городскую Думу проходит рассмотрение в комитетах Городской Думы и в Контрольно-счетной палате.
По результатам рассмотрения проекта постановления о городском бюджете комитеты Городской Думы и Контрольно-счетная палата готовят и направляют в комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике заключения по указанному проекту и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта.
3. Комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике рассматривает проект постановления о городском бюджете с учетом заключений комитетов Городской Думы и Контрольно-счетной палаты, готовит свое заключение по указанному проекту и представляет его на рассмотрение Городской Думе.
4. При рассмотрении проекта постановления о городском бюджете Городская Дума заслушивает доклад руководителя Департамента финансов, содоклад председателя комитета Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике, а также доклад руководителя Контрольно-счетной палаты и принимает одно из следующих решений:
1) принять проект постановления о городском бюджете;
2) отклонить проект постановления о городском бюджете.
При этом Городская Дума действует в соответствии с порядком, установленном статьей 18 настоящего Положения.
5. Если одно из решений, указанных в части 4 настоящей статьи, не набрало необходимого для принятия числа голосов, то проект постановления о городском бюджете считается отклоненным.»;
15)статью 17 признать утратившей силу;
16)статью 18 изложить в следующей редакции:
«Статья 18. Отклонение проекта постановления о городском бюджете
В случае отклонения проекта постановления о городском бюджете Городская Дума может передать указанный проект в согласительную комиссию (далее – Комиссия), либо вернуть его в Администрацию города на доработку»;
17)статью 19 изложить в следующей редакции:
«Статья 19. Порядок работы Комиссии
1. В случае принятия Городской Думой решения о передаче проекта постановления о городском бюджете в Комиссию Городская Дума создает Комиссию в составе четырех представителей Городской Думы и четырех представителей Администрации города.
2. Комиссия в течение 10 дней после отклонения проекта постановления о городском бюджете разрабатывает вариант городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов Городской Думы, и предлагает уточненный вариант проекта постановления о городском бюджете.
Решение Комиссии принимается раздельным голосованием членов Комиссии от Городской Думы и от Администрации города (далее – стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании Комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
3. По окончании работы Комиссии Мэр города представляет в Городскую Думу согласованный вариант проекта постановления о городском бюджете.
4. Городская Дума в 10-дневный срок рассматривает проект постановления о городском бюджете с учетом решения Комиссии.
Если Городская Дума не принимает решения по итогам работы Комиссии, проект постановления о городском бюджете возвращается на доработку в Администрацию города.»;
18)статью 20 изложить в следующей редакции:
«В случае отклонения Городской Думой проекта постановления о городском бюджете и возвращения его на доработку в Администрацию города, Администрация города в течение 10 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комитетов Городской Думы, после чего Мэр города вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Городской Думы. При повторном внесении указанного проекта Городская Дума рассматривает его в порядке, установленном статьей 16 настоящего Положения.»;
19)статьи 21, 22, 23 признать утратившими силу;
20)третий абзац части 1 статьи 25 после слов «финансовый год» дополнить словами «и плановый период»;
21)статью 51 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Администрация города вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита, осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.»;
22)в статье 55:
а) часть 2 после слов «бюджетных средств» дополнить словами «по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации»;
б) в части 5 слова «утверждается Мэром города» заменить словами «составляется по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, утверждается постановлением Администрации города»;
в) в части 8 слова «на отчетный год» и «на соответствующий год» исключить;
23)часть 2 статьи 56 изложить в следующей редакции:
«2. Приложениями к постановлению об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов городского бюджета по кодам классификации доходов бюджетов, доходов городского бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета, расходов городского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов (в составе отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год, содержащего плановые и фактические показатели и составленного по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации);
- расходов городского бюджета по ведомственной структуре расходов городского бюджета;
- иные показатели, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
24)часть 4 статьи 57 изложить в следующей редакции:
«4. Департамент финансов не позднее 1 апреля текущего года представляет годовую бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в Контрольно-счетную палату для внешней проверки за исключением годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов средств городского бюджета, находящихся в ведении федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Нижегородской области.
Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств, находящихся в ведении федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Нижегородской области представляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств в срок до 30 апреля текущего финансового года.»;
25)в статье 58.1:
а) часть 2 после слов «публичные слушания» дополнить словами «и публичная независимая экспертиза»;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Для утверждения годового отчета об исполнении городского бюджета в Городскую Думу представляются:
1) проект постановления об исполнении городского бюджета с приложениями согласно части 2 статьи 56 настоящего Положения;
2) пояснительная записка к проекту постановления об исполнении городского бюджета;
3) протокол публичных слушаний по годовому отчету об исполнении городского бюджета;
4) экспертные заключения по годовому отчету об исполнении бюджета по результатам проведения публичной независимой экспертизы;
5) бюджетная отчетность Департамента финансов как органа, организующего исполнение городского бюджета: баланс исполнения городского бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет о движении денежных средств, пояснительная записка, составленные в соответствии с требованиями части 2 статьи 55 настоящего Положения;
6) сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
7) отчет об использовании средств резервного фонда Администрации города;
8) отчет о финансировании целевых программ по главным распорядителям бюджетных средств;
9) отчет о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
10) отчет Департамента финансов о предоставленных муниципальных гарантиях и поручительствах (по каждой гарантии или поручительству);
11) отчет о состоянии внутреннего муниципального долга на первый и последний день отчетного периода;
12) отчет Департамента финансов и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных кредитов по каждому заемщику (ссудополучателю) с указанием условий выдачи займа (ссуды) и срока возврата;
13) отчет о расходах на обеспечение социальной поддержки населения, детализированных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
14) оценка бюджетной и социальной эффективности установленных налоговых льгот;
15) отчет Комитета по управлению муниципальным имуществом о доходах, полученных от использования муниципального имущества, по видам поступлений;
16) отчет о задолженности муниципальных унитарных предприятий;
17) реестр муниципальной собственности на первый и последний день отчетного периода;
18) отчет контролирующих органов Администрации города о проведении в отчетном периоде ревизий и проверок;
19) справка о размещении остатков денежных средств городского бюджета;
20) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
26)в статье 59:
а) в пункте 1 части 4 слова «заместитель Мэра города по финансовым вопросам» заменить словами «руководитель Департамента финансов»;
б) часть 10 изложить в следующей редакции:
«10. В случае отклонения Городской Думой годового отчета об исполнении городского бюджета отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 30 дней.
Если Городская Дума отклоняет годовой отчет об исполнении городского бюджета, то Председатель Городской Думы обращается в Законодательное Собрание Нижегородской области с просьбой о проведении проверки исполнения городского бюджета Контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания Нижегородской области.»;
в) дополнить частями 11, 12 следующего содержания:
«11. При повторном представлении годового отчета об исполнении городского бюджета Городская Дума рассматривает отчет в порядке, установленном настоящей статьей.
12. До утверждения Городской Думой годового отчета об исполнении городского бюджета за последний отчетный год рассмотрение проекта постановления о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период не допускается.».
2.Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.