Сайт Городской Думы Дзержинска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №531 от 17 декабря 2009г.

Городская Дума
г. Дзержинска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 531

О городском бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением Городской Думы от 30.10.2008 № 389 (с изменениями от 02.04.2009 № 445; от 08.09.2009 № 505), Городская Дума постановляет:

1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2010 год:
1) общий объем доходов в сумме 2 039 261,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме  2 191 652,0 тыс. рублей;
3) дефицит городского бюджета в сумме 152 391,0 тыс.рублей.
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на плановый  период 2011 и 2012 годов:
1) общий объем доходов на 2011 год в сумме 2 202 544,0 тыс. рублей; на  2012 год - в сумме  2 477 390 тыс. рублей;
2) общий объем расходов на 2011 год в сумме 2 274 762,0 тыс. рублей; в том числе условно утвержденные расходы в сумме 57 275,0 тыс. рублей; на 2012 год - в сумме 2 531 078,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  127 409,0 тыс. рублей;
3) дефицит городского бюджета на 2011 год в сумме 72 218,0 тыс.рублей; на 2012 год - в сумме 53 688,0 тыс.рублей.
3. Утвердить Перечень главных администраторов доходов городского бюджета согласно Приложению 1.
4. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета согласно Приложению 2.
5. Администрация города вправе, в случае изменения функций главных  администраторов доходов городского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, уточнять закрепленные за ними  доходные источники  и источники финансирования дефицита городского  бюджета, предусмотренные Приложениями 1 и 2 настоящего постановления.
6. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов  формируются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и сборов, безвозмездных поступлений:
1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:   
а) налога на доходы физических лиц в размере единого норматива отчислений от суммы налога 30 процентов;
б) единого  налога  на  вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 90 процентов;
в) единого сельскохозяйственного налога по нормативу 60 процентов;
г) государственной пошлины, подлежащей зачислению в городской бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации  по нормативу 100 процентов;
д) прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) регионального налога – налога на имущество организаций по нормативу 20 процентов;
3) местных налогов:
а) земельного налога по нормативу 100 процентов;
б) налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов.
4) неналоговых доходов и сборов:
а) процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств городского бюджета, в размере 100 процентов;
б) платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
в) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа город Дзержинск, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу 80 процентов;
г) доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, находящиеся в собственности городского  округа  город Дзержинск,  по нормативу 100 процентов;
д) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, по нормативу 100 процентов;
е) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа город Дзержинск, по нормативу 80 процентов;
ж) доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, по нормативу 100 процентов;
з) доходов от реализации имущества, находящегося  в  муниципальной собственности, в размере  100 процентов;
и) доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов;
к) доходов от оказания платных услуг получателями средств городского бюджета и компенсации затрат городского бюджета в размере  100 процентов;
л) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности, в размере 100 процентов;
м) доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городскому округу город Дзержинск, в размере 100 процентов;
н) штрафов, санкций, возмещения ущерба и прочих неналоговых доходов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.  
7. Утвердить поступления доходов в городской бюджет по основным источникам  в пределах общего объема доходов, указанного в           пункте 1 настоящего постановления, на 2010 год согласно Приложению 3 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно Приложению 4.
8. Установить, что 50 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в городской бюджет в порядке и сроки, установленные Администрацией города.
Установить, что за несвоевременное перечисление части прибыли муниципальными унитарными предприятиями уплачиваются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
9. Установить,  что  денежные  средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в полном объеме  поступают в городской бюджет.
10. В случае продажи муниципальной доли в праве общей долевой собственности, возникшей в результате заключения инвестиционного контракта между Администрацией города и инвестором, вырученная от продажи сумма средств поступает в городской бюджет в полном объеме.
11. Администрация города вправе в ходе исполнения городского бюджета уточнять доходы и расходы городского бюджета на суммы поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих зачислению в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов в городской бюджет, сверх сумм, предусмотренных настоящим постановлением, с последующим внесением изменений в настоящее постановление.
12. Установить на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов, инвестиционных  налоговых кредитов в размере не более 2 процентов от суммы налоговых доходов городского бюджета, предусмотренной Приложениями 3 и 4 к настоящему постановлению.
Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов, инвестиционных налоговых кредитов в городской бюджет предоставляются при условии полного и своевременного внесения текущих платежей и процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой).  
13. Утвердить расходы городского бюджета на 2010 год согласно Приложению 5 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно Приложению 6.
14. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2010 год согласно Приложению 7 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно Приложению 8.
15. Разрешить Администрации города  в 2010 году направлять доходы, фактически полученные при исполнении городского бюджета сверх утвержденных в пункте 1 настоящего постановления, на замещение муниципальных  заимствований и погашение муниципального долга.
16. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденных Приложениями 5 и 6  к настоящему постановлению:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2010 год согласно Приложению 9 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно Приложению 10;
2) ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2010 год согласно Приложению 11 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно Приложению 12;
3) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 2 016,0  тыс. рублей; на 2011 год в сумме 2 260,0 тыс. рублей; на 2012 год в сумме 2 508,0 тыс.рублей;
4) резервный фонд Администрации города на 2010 год в сумме  7 000,0 тыс. рублей; на 2011 год в сумме  5 000,0 тыс. рублей; на 2012 год в сумме 2 050,0 тыс. рублей.
17. Утвердить Перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на 2010 год согласно Приложению 13 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно Приложению 14.
18. Утвердить Перечень городских целевых программ, частично предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета, на 2010 год согласно Приложению 15.
19. Установить, что оказание муниципальных услуг в 2010 году и  плановом периоде 2011 и 2012 годов производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим постановлением по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджета.
20. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города.
21. Установить, что не подлежат оплате обязательства бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета, вытекающие из муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
22. Получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора или муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году: по оплате дорогостоящих видов медицинских услуг; об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов; билетов для проезда городским и пригородным транспортом; путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; по иным договорам в соответствии с распоряжением Мэра города;
2) в размере до 30 процентов суммы договора или муниципального контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено подпунктом 1 пункта 21 настоящего постановления.
23. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетных учреждений, средства бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетных учреждений, финансовые средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования, полученные учреждениями здравоохранения от страховых медицинских организаций за оказанные медицинские услуги, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов по приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, отражаются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов Администрации города.
Средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности расходуются учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными главными распорядителями средств городского бюджета в установленном Администрацией города  порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными главным распорядителем средств городского бюджета в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями города, учитываются в соответствии с Положением о порядке учета в доходах городского бюджета арендной платы за пользование недвижимым муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, утвержденным Городской Думой, и отражаются в бюджетных сметах указанных учреждений. Доходы отражаются на лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в департаменте финансов Администрации города, и направляются на содержание и развитие материально-технической базы указанных учреждений.
24. Установить, что  из городского  бюджета  на  безвозмездной  и безвозвратной основе могут предоставляться субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
25. Установить, что в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг правовыми актами Администрации города утверждаются:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
26. Установить, что из городского бюджета могут предоставляться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), иным некоммерческим организациям.
Установить, что в целях предоставления субсидий правовым актом Администрации города устанавливается порядок определения объема и предоставления субсидий.
27. Разрешить Администрации города возмещать из городского бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях:
1) до 31 декабря 2006 года в порядке и на условиях, установленных постановлением Администрации Нижегородской области от 27.02.1998 № 47 «О льготном жилищном кредитовании граждан»;
2) в порядке и на условиях, установленных постановлением Городской Думы от 16.06.2005 № 811 «Об утверждении городской программы «Молодой семье - доступное жилье» на 2005 - 2010 годы».
28. Установить предельный объем муниципального долга городского округа город Дзержинск:
1) на 2010 год в размере 759 671,0 тыс. рублей.
2) на 2011 год в размере 853 084,0 тыс. рублей.
3) на 2012 год в размере 952 484,0 тыс. рублей.
29. Установить верхний предел муниципального долга городского округа город Дзержинск:
1) на 1 января 2011 года в размере 583 477,0 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2011 года в размере 533,0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2012 года в размере 655 695,0 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2012 года в размере 144,0 тыс. рублей;
3) на 1 января 2013 года в размере 709 383,0 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2013 года в размере 0,0 тыс. рублей.
30. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга:
1) в 2010 году в размере 78 663,0 тыс. рублей;
2) в 2011 году в размере 97 500,0 тыс. рублей;
3) в 2012 году в размере 117 800,0 тыс. рублей.
31. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Дзержинска на 2010 год согласно Приложению 16.
32. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Дзержинска на плановый период 2011 и 2012 годов согласно Приложению 17.
33. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Дзержинска на 2010 год согласно Приложению 18.
34. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Дзержинска на плановый период 2011 и 2012 годов согласно Приложению 19.
35. Утвердить Структуру муниципального долга города Дзержинска на 2010 год согласно Приложению 20.
36. Утвердить Структуру муниципального долга города Дзержинска на плановый период 2011 и 2012 годов согласно Приложению 21.
37. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета города Дзержинска на 2010 год согласно Приложению 22.
38. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета города Дзержинска на плановый период 2011 и 2012 годов согласно Приложению 23.
39. Утвердить Перечень расходов на обеспечение социальной поддержки населения, детализированных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на 2010 год согласно Приложению 24.
40. Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам юридических лиц перед городским бюджетом осуществляется на следующих условиях:
1) срок предоставления отсрочки, рассрочки не должен превышать 12 месяцев;
2) наличие обеспечения возврата кредита;
3) отсутствие стадии реорганизации, ликвидации или банкротства Заемщика;
4) отсутствие у Заемщика просроченной задолженности по уплате процентов и (или) других платежей в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетного кредита;
5) отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
6) недопущение Заемщиком нецелевого использования бюджетных кредитов, полученных из городского бюджета;
7) проведение предварительной проверки финансового состояния Заемщика;
8) представление всех необходимых документов в соответствии с порядком проведения реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам, установленным Администрацией города.
41. Предоставить Администрации города право в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городским округом город Дзержинск по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе.
Урегулирование задолженности осуществляется в порядке, установленном Администрацией города путем предоставления отсрочки, рассрочки исполнения обязательства, а также путем новации обязательства.
42. Предоставить право Администрации города принимать решения о списании безнадежной к взысканию задолженности по денежным обязательствам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед городским бюджетом.
Порядок списания указанной задолженности устанавливается Администрацией города
43. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Нижегородской области ежеквартально представлять отчеты в Контрольно-счетную палату Городской Думы и в соответствующие отраслевые (функциональные) органы Администрации города.
44. По результатам исполнения городского бюджета за I квартал 2010 года рассмотреть в апреле 2010 года на заседании Городской Думы вопрос «О городском бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов».
45. В случае если нормативные правовые акты органов местного самоуправления, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых осуществляется за счет средств городского бюджета, противоречат настоящему постановлению, применяются нормы настоящего постановления.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2010-2012 годы, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет или в случае сокращения расходов по конкретным статьям расходов городского бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов и после внесения соответствующих изменений в настоящее постановление.
46. Приостановить с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года действие следующих нормативных правовых актов:
1) постановление Городской Думы от 12.07.2006 № 105 «Об утверждении Ведомственной целевой программы развития благоустройства территорий города Дзержинска на 2007-2010 гг.»;
2) постановление Городской Думы от 31.08.2006 № 118 «Об утверждении Ведомственной целевой программы развития «Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного характера, обеспечения пожарной безопасности, снижения негативных последствий техногенных аварий на 2007-2010 годы»;
3) постановление Городской Думы от 01.11.2006 № 134 «Об утверждении Долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности борьбы с преступностью и терроризмом, материально-технического обеспечения,  деятельности УВД г.Дзержинска на 2007-2011 годы»;
4) постановление Городской Думы от 27.04.2007 № 201 «Об утверждении Долгосрочной целевой программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Дзержинска» на 2008-2010 годы»;
5) постановление Городской Думы от 11.07.2007 № 229 «Об утверждении Долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность города Дзержинска» на 2008-2010 годы»;
6) постановление Городской Думы от 01.11.2007 № 269 «Об утверждении Долгосрочной целевой программы «Молодежь Дзержинска» на 2008-2012 годы»;
7) постановление Городской Думы от 05.09.2007 № 232 «Об утверждении Долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2008-2010 годы»;
8) постановление Городской Думы от 27.11.2008 № 397 «Об утверждении городской целевой программы «Адресная инвестиционная программа города Дзержинска на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов»;
9) постановление Городской Думы от 29.11.2007 № 276 «Об утверждении Положения о социальной поддержке работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Дзержинска»;
10) постановление Городской Думы от 25.12.2001 № 170 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы»;
11) постановление Городской Думы от 29.11.2007 № 278 «Об установлении надбавки артистическому персоналу муниципальных учреждений культуры города Дзержинска».
47. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
48. Настоящее  постановление  опубликовать  в  средствах  массовой   информации.
49. Контроль    за    исполнением    настоящего   постановления возложить на комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной,   финансовой и налоговой политике.


Председатель Городской Думы                                Мэр города
И.А.Поляшов                                                         В.В.Портнов

 

 

 

Городская Дума Дзержинска dumadzr.ru

Городская Дума города Дзержинска
Почтовый адрес: 606000 г.Дзержинск ул.Кирова, д.1,
Телефоны: (8313) 39-76-73, 39-76-27
E-mail: otdel-pisem@dumadzr.ru
Сайт: http://www.dumadzr.ru
Официальные страницы в соцсетях:

©2009 - 2021 Городская Дума города Дзержинска

  • Создание сайта E-Terra