Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №14 от 25.11.2010г.
Городская Дума
г. Дзержинска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2010г. № 14
О внесении изменений в Положение о социальной поддержке работников муниципальных учреждений города Дзержинска
В соответствии c Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск и в целях оказания социальной поддержки работникам муниципальных учреждений города Дзержинска, Городская Дума постановляет:
1. Внести в Положение о социальной поддержке работников муниципальных учреждений города Дзержинска, утвержденное постановлением Городской Думы от 23.05.2007 № 210 (с изменениями от 02.04.2009 № 439), следующие изменения:
1) в статье 2 слова «выплаты единовременного пособия на рождение ребенка (далее - пособие)» заменить словами «предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка (далее - выплата)»;
2) наименование Главы 2 изложить в следующей редакции:
«Глава 2. Порядок назначения и предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка»;
3) в статье 3:
а) наименование статьи 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Право на единовременную выплату при рождении ребенка и ее размер»;
б) в частях 1,2 слово «пособие» заменить на слово «выплата» в соответствующем падеже;
в) в части 3 слова «указанное пособие» заменить словами «указанная выплата»:
г) в части 4 слово «пособие» заменить на слово «выплата», цифры «11 500» заменить цифрами «10 000»;
4) в статье 4:
а) наименование статьи 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Срок предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка»;
б) слова «выплата пособия» заменить словами «предоставление выплаты», слова «по 31 декабря 2010 года» заменить словами «по 31 декабря 2013 года»;
5) в статье 5:
а) наименование статьи 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Порядок назначения единовременной выплаты при рождении ребенка»;
б) в части 1 слово «пособие» заменить на слово «выплата», а слова «за ним» заменить словами «за ней»;
в) в части 2 слово «пособие» заменить на слово «выплата»;
6) в статье 6:
а) наименование статьи 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Порядок принятия решения о назначении единовременной выплаты при рождении ребенка»;
б) в частях 1, 2 слово «пособия» заменить на слово «выплаты» в соответствующем падеже;
в) в части 3 слово «пособия» заменить на слово «выплаты»;
г) в пункте 3 части 3 слово «пособия» заменить на слово «выплаты»;
7) в статье 7:
а) наименование статьи 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Финансирование единовременной выплаты при рождении ребенка»;
б) в части 1 слово «пособия» заменить на слово «выплаты»;
в) в части 2 слова «выплаты пособия» заменить словами «предоставления выплаты»;
8) в статье 8 слова «выплаты пособия» заменить словами «предоставления выплаты».
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по делам семьи, социальной защите населения и охране здоровья.
Мэр города В.Ф. Сопин