Сайт Городской Думы Дзержинска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 20 от 16.12.2010г.

Городская Дума
г. Дзержинска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 16 декабря 2010 г.                                 № 20

О городском бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением Городской Думы от 30.10.2008 № 389 (с изменениями от 02.04.2009 № 445; от 08.09.2009 № 505, 14.07.2010 № 594), Городская Дума постановляет:

1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2011 год:
1) общий объем доходов в сумме 2 399 261,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме  2 548 289,2 тыс. рублей;
3) дефицит городского бюджета в сумме 149 028,0 тыс.рублей.
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на плановый  период 2012 и 2013 годов:
1) общий объем доходов на 2012 год в сумме 2 453 664,1 тыс. рублей; на  2013 год - в сумме  2 646 651,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов на 2012 год в сумме 2 470 722,1 тыс. рублей; в том числе условно утвержденные расходы в сумме 62 914,0 тыс. рублей; на 2013 год - в сумме 2 662 221,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  139 298,0 тыс. рублей;
3) дефицит городского бюджета на 2012 год в сумме 17 058,0 тыс.рублей; на 2013 год - в сумме 15 570,0 тыс.рублей.
3. Утвердить Перечень главных администраторов доходов городского бюджета согласно Приложению 1.
4. Утвердить Перечень главных администраторов источников    финансирования дефицита городского бюджета согласно Приложению 2.
5. Администрация города вправе, в случае изменения функций главных  администраторов доходов городского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, уточнять закрепленные за ними  доходные источники  и источники финансирования дефицита городского  бюджета, предусмотренные Приложениями 1 и 2 настоящего постановления.
6. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов  формируются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и сборов, безвозмездных поступлений:
1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:   
а) налога на доходы физических лиц в размере единого норматива отчислений от суммы налога 30 процентов;
б) единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов деятельности по нормативу 100 процентов;
в) единого сельскохозяйственного налога по нормативу 70 процентов;
г) государственной пошлины, подлежащей зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации,  по нормативу 100 процентов;
д) прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет  в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) регионального налога – налога на имущество организаций по нормативу 20 процентов;
3) местных налогов:
а) земельного налога по нормативу 100 процентов;
б) налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов;
в) задолженности и перерасчетов по отмененным  налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативу 100 процентов, в том числе:
- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов,
- налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов,
- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов,
- земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов;
4) неналоговых доходов и сборов:
а) процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств городского бюджета, в размере 100 процентов;
б) платы за негативное воздействие на окружающую среду по   нормативу 40 процентов;
в) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа город Дзержинск, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу 80 процентов;
г) доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, находящиеся в собственности городского  округа  город Дзержинск,  по нормативу 100 процентов;
д) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, по нормативу 100 процентов;
е) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа город Дзержинск, по нормативу 80 процентов;
ж) доходов от продажи земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности, по нормативу 100 процентов;
з) доходов от реализации имущества, находящегося  в  муниципальной собственности, в размере  100 процентов;
и) доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов;
к) доходов от оказания платных услуг получателями средств городского бюджета и компенсации затрат городского бюджета в размере 100 процентов;
л) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности, в размере 100 процентов;
м) доходов в виде прибыли, приходящейся  на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или  дивидендов по акциям, принадлежащим городскому округу город Дзержинск, в размере 100 процентов;
н) штрафов, санкций, возмещения ущерба и прочих неналоговых доходов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Невыясненные поступления до их уточнения зачисляются в городской бюджет в размере 100 процентов.  
7. Утвердить поступления доходов в городской бюджет по основным источникам  в пределах общего объема доходов, указанного в           пункте 1 настоящего постановления, на 2011 год согласно Приложению 3 и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно Приложению 4.
8. Установить, что 50 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в городской бюджет в порядке и сроки, установленные Администрацией города.
Установить, что за несвоевременное перечисление части прибыли муниципальными унитарными предприятиями уплачиваются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
9. Установить,  что  денежные  средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в полном объеме  поступают в городской бюджет.
10. Установить, что в случае продажи муниципальной доли в праве общей долевой собственности, возникшей в результате заключения инвестиционного контракта между Администрацией города и инвестором, вырученная от продажи сумма средств поступает в городской бюджет в полном объеме.
11. Установить на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов, инвестиционных  налоговых кредитов в размере не более 2 процентов от суммы налоговых доходов городского бюджета, предусмотренной Приложениями 3 и 4 к настоящему постановлению.
Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов, инвестиционных налоговых кредитов в городской бюджет предоставляются при условии полного и своевременного внесения текущих платежей и процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой).  
12. Утвердить расходы городского бюджета на 2011 год согласно Приложению 5 и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно Приложению 6.
13. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2011 год согласно Приложению 7 и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно Приложению 8.
14. Разрешить Администрации города  в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов направлять доходы, фактически полученные при исполнении городского бюджета сверх утвержденных в пункте 1 настоящего постановления, на замещение муниципальных  заимствований и погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.
15. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденных Приложениями 5 и 6  к настоящему постановлению:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2011 год согласно Приложению 9 и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно Приложению 10;
2) ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2011 год согласно Приложению 11 и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно Приложению 12;
3) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 2 192,0  тыс. рублей; на 2012 год в сумме 2 469,0 тыс. рублей; на 2013 год в сумме 2 751,0 тыс.рублей;
4) резервный фонд Администрации города на 2011 год в сумме 5 094,3 тыс. рублей; на 2012 год в сумме  6 114,3 тыс. рублей; на 2013 год в сумме 5 992,3 тыс. рублей.
16. Утвердить Перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на 2011 год согласно Приложению 13 и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно Приложению 14.
17. Установить, что оказание муниципальных услуг в 2011 году и  плановом периоде 2012 и 2013 годов производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим постановлением по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджета.
18. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных, казенных учреждений, финансируемых из городского бюджета, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города.
19. Установить, что не подлежат оплате обязательства бюджетных,  казенных учреждений, финансируемых из городского бюджета, вытекающие из гражданско-правовых договоров, муниципальных контрактов соответственно, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
20. Получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора или муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году: по оплате дорогостоящих видов медицинских услуг; об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов; билетов для проезда городским и пригородным транспортом; путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; по иным договорам в соответствии с распоряжением Мэра города;
2) в размере до 30 процентов суммы договора или муниципального контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено подпунктом 1 пункта 21 настоящего постановления.
3) по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009г. № 816 «О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ».
21. Установить, что средства бюджетных, казенных  учреждений, финансируемых из городского бюджета, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным, казенным учреждениям, финансовые средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования, полученные учреждениями здравоохранения и иные поступления, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов по приносящей доход деятельности бюджетных, казенных учреждений, отражаются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов Администрации города, и расходуются учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными главным распорядителем средств городского бюджета в установленном Администрацией города  порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными главным распорядителем средств городского бюджета в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что заключение и оплата бюджетными, казенными учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
Установить, что средства, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными, казенными учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
22. Установить,  что   из   городского  бюджета  на  безвозмездной  и безвозвратной  основе  предоставляются субсидии юридическим лицам, предусмотренные настоящим постановлением (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях:
- оказания услуг в сфере пассажирских перевозок городским электрическим транспортом;
- оказания услуг в сфере содействия развитию малого предпринимательства;
- возмещения недополученных доходов по договору управления многоквартирным домом в случае, если размер вносимой нанимателем  жилого помещения платы  меньше, чем размер платы, установленной договором управления;
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ритуальных услуг по гарантированному перечню услуг по погребению.
23. Установить, что в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг правовыми актами Администрации города утверждаются:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением   муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
24. Установить, что из городского бюджета предоставляются субсидии, предусмотренные настоящим постановлением, автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), иным некоммерческим организациям.
25. Разрешить Администрации города возмещать из городского бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях:
1) до 31 декабря 2006 года в порядке и на условиях, установленных постановлением Администрации Нижегородской области от 27.02.1998 № 47 «О льготном жилищном кредитовании граждан»;
2) в порядке и на условиях, установленных постановлением Городской Думы от 16.06.2005 № 811 «Об утверждении Долгосрочной целевой программы «Молодой семье - доступное жилье» на 2005 - 2010 годы».
26. Установить предельный объем муниципального долга городского округа город Дзержинск:
1) на 2011 год в размере 867 275,5 тыс. рублей.
2) на 2012 год в размере 909 648,5 тыс. рублей.
3) на 2013 год в размере 993 513,0 тыс. рублей.
27. Установить верхний предел муниципального долга городского округа город Дзержинск:
1) на 1 января 2012 года в размере 661 808,0 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям на  1 января 2012 года в размере 80,0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2013 года в размере 678 866,0 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2013 года в размере 0,0 тыс. рублей;
3) на 1 января 2014 года в размере 694 436,0 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2014 года в размере 0,0 тыс. рублей.
28. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга:
1) в 2011 году в размере 48 600,0 тыс. рублей;
2) в 2012 году в размере 62 250,0 тыс. рублей;
3) в 2013 году в размере 66 000,0 тыс. рублей.
29. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Дзержинска на 2011 год согласно Приложению 15.
30. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Дзержинска на плановый период 2012 и 2013 годов согласно    Приложению 16.
31. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Дзержинска на 2011 год согласно Приложению 17.
32. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Дзержинска на плановый период 2012 и 2013 годов согласно Приложению 18.
33. Утвердить Структуру муниципального долга города Дзержинска на 2011 год согласно Приложению 19.
34. Утвердить Структуру муниципального долга города Дзержинска на плановый период 2012 и 2013 годов согласно Приложению 20.
35. Утвердить Перечень расходов на обеспечение социальной поддержки населения, детализированных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, на 2011 год согласно Приложению 21 и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно Приложению 22.
36. Предоставить право Администрации города принимать решения о списании безнадежной к взысканию задолженности по денежным обязательствам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед городским бюджетом, в порядке установленном Администрацией города.
37. Разрешить  Администрации  города  перераспределять  бюджетные ассигнования, предусмотренные за счет средств субсидии на организацию отдыха и оздоровление детей в каникулярный период, включая оплату стоимости набора продуктов питания для детей в лагерях с дневным пребывание детей и организации двух и трех разового питания, оплату стоимости путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, по видам расходов бюджетной классификации
38. Рекомендовать Межрайонной     инспекции    Федеральной   налоговой    службы   № 2    по Нижегородской области ежеквартально представлять отчеты в Контрольно-счетную палату Городской Думы и в соответствующие отраслевые (функциональные) органы Администрации города.
39. В случае если нормативные правовые акты органов местного самоуправления, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых осуществляется за счет средств городского бюджета, противоречат настоящему постановлению, применяются нормы настоящего постановления.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2011-2013 годы, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет или в случае сокращения расходов по конкретным статьям расходов городского бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов и после внесения соответствующих изменений в настоящее постановление.
40. Приостановить с 1 января 2011 года по 31 декабря 2013 года действие следующих нормативных правовых актов:
1) постановление Городской Думы от 29.11.2007 № 276 «Об утверждении Положения о социальной поддержке работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Дзержинска»;
2) постановление Городской Думы от 25.12.2001 № 170 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы»;
3) постановление Городской Думы от 29.11.2007 № 278 «Об установлении надбавки артистическому персоналу муниципальных учреждений культуры города Дзержинска».
41. Администрации  города  направить в январе-феврале 2011 года на рассмотрение Городской Думы проект постановления «О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Дзержинска на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов», предусматривающий увеличение суммы поступлений в городской бюджет от реализации Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Дзержинска на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов  до  200 000,0 тыс.рублей.
42. Настоящее постановление  вступает в силу с 1 января 2011 года.
43. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
44. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной,   финансовой и налоговой политике.

Мэр города                                            В.Ф.Сопин

Городская Дума Дзержинска dumadzr.ru

Городская Дума города Дзержинска
Почтовый адрес: 606000 г.Дзержинск ул.Кирова, д.1,
Телефоны: (8313) 39-76-73, 39-76-27
E-mail: otdel-pisem@dumadzr.ru
Сайт: http://www.dumadzr.ru
Официальные страницы в соцсетях:

©2009 - 2021 Городская Дума города Дзержинска

  • Создание сайта E-Terra