Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
Депутатское обращение
Приложение
к решению Городской Думы
от 28 февраля 2007 г. № 151
Депутатское обращение
в Региональную службу по тарифам Нижегородской области
В связи с поступающими обращениями в Городскую Думу по проблеме повышения тарифов на отопление и горячее водоснабжение с 1 ноября 2006 года для домов, где организованы ТСЖ и ЖСК, комитетом Городской Думы образована рабочая группа для изучения сложившейся ситуации.
Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 30.10.2006г. № 14/3 для ОАО «Нижегородские коммунальные системы» с 01 ноября 2006г. по 31 декабря 2007 г. установлены тарифы на тепловую энергию, реализуемую ОАО «Нижегородские коммунальные системы» и не утверждены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии в горячей воде. Однако законодательство Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации») обязывает энергоснабжающие организации в счетах потребителям на оплату тепловой энергии раздельно указывать средневзвешенную стоимость единицы тепловой энергии (мощности) и стоимость услуг по передаче единицы тепловой энергии (мощности) и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения тепловой энергией потребителей.
На основании статьи 2 Федерального закона «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» срок действия установленных тарифов и (или) их предельных уровней не - может быть менее одного финансового года, если иное не установлено федеральным законом, решением Правительства Российской Федерации. В соответствии со ст. 13 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» период действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы организации коммунального комплекса.
Излагая указанные нормы, законодатель ограничил потребителей от возникновения непредусмотренных ситуаций и создал условия для осуществления плановой деятельности для хозяйствующих субъектов и планирования расходов населением. Ограничивая срок действия тарифов в пределах не менее одного года, законодатель определил предельный уровень тарифов, в том числе, и для населения, который не может превышать средний по региону.
Однако, тариф установленный для ОАО «Нижегородские коммунальные системы» превышает ранее установленный (на 2006 год) по отношению к тарифам, установленным для ОАО «Дзержинская ТЭЦ» более чем на 25% , что в целом ухудшает условия для жителей, проживающих в домах ЖСК и ТСЖ.
В целях получения объективной информации о ситуации, складывающейся в тарифной политике на тепловую энергию, реализуемую потребителям г.Дзержинска ОАО «Нижегородские коммунальные системы», возникла необходимость обратиться в Региональную службу по тарифам Нижегородской области со следующими вопросами.
- Почему для ОАО «Нижегородские коммунальные системы» установлен тариф с 01 ноября 2006г.?
- Является ли утверждение тарифа ОАО «Нижегородские коммунальные "системы" основанием для досрочного (с 01.11.2006г.) расторжения договорных отношений по поставке и передаче тепловой энергии ОАО «Дзержинская ТЭЦ» с потребителями?
- Почему Региональная служба по тарифам Нижегородской области не утвердила тариф ОАО «Нижегородские' коммунальные системы» по передаче тепловой энергии потребителям, как предусмотрено в пункте 57 Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»?
- Являются ли законными действия ОАО «Нижегородские коммунальные системы» по передаче тепловой энергии, если указанный тариф по передаче не утвержден Региональной службой по тарифам Нижегородской области?
- Почему ограничена деятельность других хозяйствующих субъектов, являющихся поставщиками тепловой энергии на территории городского округа город Дзержинск (ОАО «Дзержинская ТЭЦ», ОАО «НТЭК», МП «Теплоэнерго», МП ЖКХ «Жилкомсервис», ФГКП «Завод им. Я.М.Свердлова», ОАО «Канат» и др.) в связи с введением единого поставщика тепловой энергии в лице ОАО «Нижегородские коммунальные системы»?
Если при расчете тарифа ОАО «Нижегородские коммунальные системы» учитывались иные поставщики тепловой энергии, просим предоставить информацию о них с указанием объемов тепловой энергии, вида услуг, тарифов на тепловую энергию. Данную информацию просим предоставить по категориям потребителей (население, бюджетные организации, иные потребители).
Депутат Городской Думы Ю.В. Шахунц