Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
Решение от 30 июня 2016 №201
Городская Дума
г. Дзержинска
Р Е Ш Е Н И Е
от 30 июня 2016 г. № 201
О внесении изменений в постановление Городской Думы от 30.10.2008 № 389
В соответствии со статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск, Городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденное постановлением Городской Думы от 30.10.2008 № 389 (с изменениями от 02.04.2009 № 445, от 08.09.2009 № 505, от 14.07.2010 № 594, от 31.03.2011 № 71, от 01.11.2012 № 425, от 25.12.2012 № 470, от 28.02.2013 № 500, от 31.10.2013 № 634, от 24.10.2014 № 804, от 29.10.2015 № 17, от 07.04.2016 № 113, от 07.04.2016 № 113) следующие изменения:
1) пункт 4 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«4) Департамент финансов Администрации города (далее – Департамент финансов)»;
2) в статье 6:
а) пункт 4 части 1 дополнить словами «предложений о внесении изменений в муниципальные программы (далее – проектов изменений муниципальных программ)»;
б) в пункте 3 части 1 слова «вводит местные налоги и сборы» заменить словами «устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы»;
в) часть 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1) осуществляет при рассмотрении проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период или проекта решения о внесении изменений в решение о городском бюджете рассмотрение данных по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год и плановый период), с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы (в случае если это заключение является обязательным)»;
г) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Администрация города представляет в Городскую Думу для рассмотрения профильными комитетами и Контрольно-счетной палатой проекты муниципальных программ и проекты изменений муниципальных программ, планы реализации муниципальных программ до их принятия Администрацией города.
Департамент финансов одновременно с представлением в Администрацию города проекта основных направлений бюджетной политики в городском округе и проекта основных направлений налоговой политики в городском округе направляет их в Городскую Думы для рассмотрения комитетом по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике и Контрольно-счетной палатой»;
д) в части 3 слова «по проектам муниципальных программ» заменить словами «Главы города по проектам муниципальных программ, проектам изменений муниципальных программ»;
е) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
«3.1. Проекты муниципальных программ, проекты изменений муниципальных программ, проект основных направлений бюджетной политики в городском округе и проект основных направлений налоговой политики в городском округе принимаются Администрацией города с учетом предложений Главы города, комитетов Городской Думы»;
3) в статье 10:
а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«1) проводит экспертизу и представляет Главе города заключения на проект решения о городском бюджете, проекты решений о внесении изменений в решение о городском бюджете, проект основных направлений бюджетной политики в городском округе и проект основных направлений налоговой политики в городском округе, проекты муниципальных программ и проекты изменений муниципальных программ, проекты правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения»;
б) пункт 2 части 1 после слов «компетенции Городской Думы, и» дополнить словами «предложений по»;
в) дополнить частью 2 следующего содержания:
«2. Председатель Контрольно-счетной палаты направляет Главе города заключения на проекты муниципальных программ, проекты изменений муниципальных программ, проект основных направлений бюджетной политики в городском округе и проект основных направлений налоговой политики в городском округе в течение 9 дней со дня поступления проектов в Городскую Думу»;
4) в части 1 статьи 18:
а) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16) данные по адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год и плановый период, а также данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы (в случае если это заключение является обязательным).
В случае включения в проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период объекта капитального строительства без наличия необходимой документации Администрация города представляет обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки. Стоимость проектов по вновь включаемым объектам в адресную инвестиционную программу определяется на основании коммерческих предложений организаций, осуществляющих проектную и строительную деятельность»;
б) дополнить пунктом 19.3 следующего содержания:
«19.3) план поступления доходов от оказания муниципальными учреждениями (за исключением казенных) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период»;
5) в части 2 статьи 19 слово «суток» заменить словами «рабочих дней»;
6) часть 7.1 статьи 20 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Поправки и предложения к проекту решения о городском бюджете (в том числе инициированные Администрацией города), не рассмотренные на комитете Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике, Городской Думой не обсуждаются и голосование по ним не проводится»;
7) в статье 26:
а) часть 2 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1) информация о поступлении доходов от оказания муниципальными учреждениями (за исключением казенных) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности за истекший отчетный период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект»;
б) часть 3 дополнить предложением вторым следующего содержания: «Заключение Контрольно-счётной палаты одновременно направляется Главе города и в Администрацию города»;
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Проект решения рассматривается комитетами Городской Думы в течение 21 дня со дня его внесения в Городскую Думу.
По результатам рассмотрения проекта решения комитеты Городской Думы направляют в комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике свои предложения и рекомендации о принятии или об отклонении представленного проекта.
Поправки к проекту решения, предусматривающие увеличение расходов городского бюджета, должны содержать указания на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение расходов по другим направлениям, либо дополнительные источники доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации Российской Федерации.
Комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике рассматривает проект решения с учетом предложений и рекомендаций комитетов Городской Думы, заключения Контрольно-счетной палаты, готовит сводные таблицы поправок с рекомендациями о принятии или их отклонении Городской Думой, а также рекомендации и предложения по проекту решения. Сводные таблицы поправок к проекту решения направляются в Администрацию города не позднее дня, предшествующего заседанию комитета Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
Рассмотрение поправок проводится комитетом Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике в присутствии авторов поправок и представителей Администрации города.
Комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике рассматривает проект решения, заключение Контрольно-счетной палаты и принимает решение:
1) рекомендовать Городской Думе принять проект решения;
2) рекомендовать Городской Думе отклонить проект решения;
3) осуществить доработку проекта решения»;
8) статью 27.1 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Администрация города размещает на своем официальном сайте в сети Интернет информацию об исполнении городского бюджета, состав и периодичность размещения которой определяются Приложением 1 к настоящему Положению»;
9) в статье 30:
а) часть 3 дополнить пунктом 19.4 следующего содержания:
«19.4) информация о поступлении доходов от оказания муниципальными учреждениями (за исключением казенных) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности»;
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Глава города на основании заключения Контрольно-счетной палаты в течение одного рабочего дня принимает решение в форме распоряжения о принятии проекта решения об исполнении городского бюджета к рассмотрению Городской Думой либо о возвращении его в Администрацию города на доработку.
Указанные проект подлежит возвращению на доработку в Администрацию города, если перечень представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения»;
10) дополнить Положение Приложением 1 «Информация об исполнении городского бюджета, размещаемая на официальном сайте Администрации города в сети Интернет» следующего содержания: