Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
Решение от 20.12.2018 №638
Городская Дума
г. Дзержинска
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2018 г. № 638
О городском бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением городской Думы от 30.10.2008 № 389 (с изменениями от 02.04.2009 № 445, от 08.09.2009 № 505, от 14.07.2010 № 594, от 31.03.2011 № 71, от 01.11.2012 № 425, от 25.12.2012 № 470, от 28.02.13 № 500, от 31.10.2013 № 634, от 24.10.2014 № 804, от 29.10.2015 № 17, от 07.04.2016 № 113, от 26.05.2016 № 168, от 30.06.2016 № 201, от 27.09.2016 № 221, от 27.10.2016 № 243, от 22.12.2016 № 268, от 28.02.2017 № 292, от 29.06.2017 № 382, от 07.09.2017 № 385, от 26.10.2017 № 419, от 08.11.2017 № 428, от 12.12.2017 № 445, от 30.01.2018 № 451, от 28.06.2018 № 539, от 04.09.2018 № 545, от 27.09.2018 № 572, от 25.10.2018 № 581; от 25.10.2018 № 582), городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2019 год:
1) общий объем доходов в сумме 4 927 234 300,00 рублей;
2) общий объем расходов в сумме 5 075 534 300,00 рублей;
3) дефицит городского бюджета в сумме 148 300 000,00 рублей.
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов:
1) общий объем доходов на 2020 год в сумме 4 872 464 800,00 рублей;
2) общий объем расходов на 2020 год в сумме 4 937 238 800,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 71 188 273,25 рублей;
3) дефицит городского бюджета на 2020 год в сумме 64 774 000,00 рублей;
4) общий объем доходов на 2021 год в сумме 4 951 067 500,00 рублей;
5) общий объем расходов на 2021 год в сумме 4 951 067 500,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 141 007 367,95 рублей.
3. Утвердить Перечень главных администраторов доходов городского бюджета согласно Приложению 1.
4. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета согласно Приложению 2.
5. Администрация города вправе, в случае изменения функций главных администраторов доходов городского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, уточнять закрепленные за ними доходные источники и источники финансирования дефицита городского бюджета, предусмотренные Приложениями 1 и 2 настоящего решения.
6. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов, формируются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и сборов, безвозмездных поступлений:
1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
а) налога на доходы физических лиц в размере единого норматива отчислений от суммы налога 18 процентов, дополнительного норматива отчислений от суммы налога взамен дотации из областного бюджета в 2019 году – 12,0 процентов, в 2020 году – 10,0 процентов, в 2021 году – 10,0 процентов;
б) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, по нормативу 1,1270 процентов;
в) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, по нормативу 100 процентов;
г) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 100 процентов;
д) единого сельскохозяйственного налога по нормативу 100 процентов;
е) государственной пошлины, подлежащей зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации по нормативу 100 процентов;
ж) прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) местных налогов:
а) земельного налога по нормативу 100 процентов;
б) налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов;
в) задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативу 100 процентов;
3) неналоговых доходов и сборов:
а) платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 55 процентов;
б) платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городского округа, по нормативу 100 процентов;
в) платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности городского округа, по нормативу 100 процентов;
г) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу 100 процентов;
д) доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 процентов;
е) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городского округа (за исключением земельных участков), по нормативу 100 процентов;
ж) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 процентов;
з) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, по нормативу 100 процентов;
и) доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 процентов;
к) доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в размере 100 процентов;
л) доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов;
м) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств городского бюджета и компенсации затрат городского бюджета в размере 100 процентов;
н) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в размере 100 процентов;
о) доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городскому округу, в размере 100 процентов;
п) штрафов, санкций, возмещения ущерба и прочих неналоговых доходов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
р) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в размере 100 процентов;
с) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в размере 100 процентов;
т) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов, в размере 100 процентов;
у) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов, в размере 100 процентов.
Невыясненные поступления до их уточнения зачисляются в городской бюджет в размере 100 процентов.
7. Утвердить доходы городского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в пределах общего объема доходов, указанного в пункте 1 настоящего решения согласно Приложению 3.
8. Установить, что 50 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в городской бюджет в порядке и сроки, установленные администрацией города.
Установить, что за несвоевременное перечисление части прибыли муниципальными унитарными предприятиями уплачиваются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
9. Установить, что денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий) в полном объеме поступают в городской бюджет.
10. Установить, что в случае продажи муниципальной доли в праве общей долевой собственности, возникшей в результате заключения инвестиционного контракта между администрацией города и инвестором, вырученная от продажи сумма средств поступает в городской бюджет в полном объеме.
11. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно Приложению 4.
12. Утвердить в пределах общего объема расходов:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно Приложению 5;
2) ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно Приложению 6;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно Приложению 7;
4) расходы на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 5 376 744,00 рублей, на 2020 год в сумме 1 000 000,00 рублей, на 2021 год в сумме 1 000 000,00 рублей;
5) резервный фонд администрации города на 2019 год в сумме 5 000 000,00 рублей, на 2020 год в сумме 5 000 000,00 рублей, на 2021 год в сумме 5 000 000,00 рублей;
6) резерв поддержки территорий на 2019 год в сумме 16 200 000,00 рублей, на 2020 год в сумме 16 200 000 рублей, на 2021 год в сумме 16 200 000,00 рублей.
13. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа город Дзержинск на 2019 год в размере 9 102 600,00 рублей, на 2020 год 9 509 300,00 рублей, на 2021 год в размере 9 889 600,00 рублей.
14. Остатки средств на счете департамента финансов администрации города, открытом в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, могут перечисляться департаментом финансов администрации города в 2019 году с соответствующего счета департамента финансов администрации города в городской бюджет с их возвратом не позднее второго рабочего дня до завершения текущего финансового года на указанный счет в порядке, установленном департаментом финансов.
Проведение кассовых выплат муниципальных казенных учреждений за счет средств, поступающих в их временное распоряжение, осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления муниципальными казенными учреждениями платежных документов в департамент финансов администрации города.
15. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не использованные муниципальными казенными учреждениями и оставшиеся на 1 января 2019 года на лицевом счете городского бюджета, открытом в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области, при наличии потребности, могут быть использованы муниципальными казенными учреждениями в текущем финансовом году на те же цели, с последующим уточнением бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением.
16. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступающие муниципальным казенным учреждениям, в полном объеме зачисляются в городской бюджет и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций муниципальных казенных учреждений в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете, в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
17. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, в установленном администрацией города порядке, обеспечивают возврат в городской бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных муниципальных заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), на основании отчета о выполнении муниципального задания, представленного органами, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений города.
18. Установить, что в случаях, предусмотренных настоящим Решением, департаментом финансов администрации города осуществляется казначейское сопровождение средств, указанных в пункте 19 (далее - целевые средства).
При казначейском сопровождении операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются на отдельном счете, открытом департаменту финансов администрации города в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации и отражаются на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов администрации города юридическим лицам, которым предоставляются целевые средства, в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
При казначейском сопровождении целевых средств департамент финансов администрации города осуществляет санкционирование операций в установленном им порядке.
19. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) в случае, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов;
2) бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта;
4) муниципальные контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, если в контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного контракта (договора) в департаменте финансов администрации города;
5) муниципальные контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, финансовое обеспечение которых полностью осуществляется за счет собственных средств городского бюджета, в случаях, если:
а) сумма заключаемого муниципального контракта (договора) составляет 50 000 000,0 рублей и более;
б) в муниципальных контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного контракта (договора) в департаменте финансов администрации города.
20. Положения пункта 18 не распространяются на средства предоставляемые из городского бюджета:
а) юридическим лицам в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
б) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, предусмотренную статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», организациям кинематографии, региональным средствам массовой информации;
в) юридическим лицам за заслуги в области науки и техники, образования, культуры, искусства и средств массовой информации (гранты, если условиями предоставления гранта не установлено требование о последующем подтверждении его использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления, гранты Правительства Нижегородской области, премии, стипендии и иные поощрения).
21. Получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта, иного гражданско-правового договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году: об оказании услуг связи; о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов; билетов для проезда городским и пригородным транспортом; на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; по иным договорам в соответствии с правовым актом администрации города;
2) в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта, иного гражданско-правового договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено подпунктом 1 пункта 21 настоящего решения;
3) по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».
22. Установить, что из городского бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляются предусмотренные настоящим решением субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в порядке, установленном администрацией города, в случаях:
1) финансового обеспечения (возмещения) расходов на оплату коммунальных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям негосударственного сектора общего образования;
2) возмещения затрат организатору питания по обеспечению в общеобразовательных организациях города льготными завтраками детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
3) оказания услуг в сфере содействия развитию малого предпринимательства;
4) возмещения затрат в связи с содержанием дежурных по общежитиям и проведением необходимых мероприятий по обеспечению безопасного проживания в общежитиях;
5) возмещения затрат в связи с оказанием услуг по вывозу жидких бытовых отходов с выгребных ям, придомовых туалетов, отстойников, предназначенных для обслуживания неканализированных многоквартирных домов;
6) проведения ремонта теплоэнергетического оборудования;
7) возмещения недополученных доходов теплоснабжающим организациям;
8) возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ритуальных услуг по гарантированному перечню услуг по погребению.
23. Установить, что в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг правовыми актами администрации города определяются:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового
контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
24. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предоставляются в порядке, установленном администрацией города, на:
1) финансовую поддержку социально-ориентированным некоммерческим организациям;
2) организацию мероприятий по осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
3) реализацию мероприятий по самоорганизации граждан по месту жительства.
25. Установить предельный объем муниципального долга городского округа город Дзержинск:
1) на 2019 год в размере 1 503 000 000,00 рублей;
2) на 2020 год в размере 1 560 000 000,00 рублей;
3) на 2021 год в размере 1 587 000 000,00 рублей.
26. Установить верхний предел муниципального долга городского округа город Дзержинск:
1) на 1 января 2020 года в размере 1 468 053 855,79 рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2020 года в размере 0,00 рублей;
2) на 1 января 2021 года в размере 1 532 827 855,79 рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2021 года в размере 0,00 рублей;
3) на 1 января 2022 года в размере 1 532 827 855,79 рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2022 года в размере 0,00 рублей.
27. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга:
1) в 2019 году в размере 118 377 216,96 рублей;
2) в 2020 году в размере 116 236 251,00 рублей;
3) в 2021 году в размере 119 658 261,81 рублей.
28. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Дзержинска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно Приложению 8.
29. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Дзержинска на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов год согласно Приложению 9.
30. Утвердить Структуру муниципального долга города Дзержинска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно Приложению 10.
31. Утвердить Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно Приложению 11.
32. Приостановить с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года действие:
1) решение городской Думы от 30.06.2011 № 121 «Об утверждении Положения о мерах дополнительной социальной поддержки неполных кавалеров Ордена Славы»;
2) решение городской Думы от 01.11.2012 № 424 «Об утверждении Положения о порядке предоставления мер дополнительного материального обеспечения ведущим спортсменам городского округа город Дзержинск и их тренерам»;
3) решение городской Думы от 27.09.2012 № 393 «Об установлении мер социальной поддержки»;
4) решения городской Думы от 31.10.2013 № 632 «О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки вышедшим на пенсию и не осуществляющим педагогическую деятельность ветеранам систем общего и дополнительного образования, имеющим почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель школы РСФСР», проживающим на территории городского округа»;
5) решение городской Думы от 31.10.2013 № 647 «Об установлении дополнительной меры социальной поддержки»;
6) решение городской Думы от 26.02.2014 № 690 «О дополнительных мерах социальной поддержки доноров крови и (или) ее компонентов».
33. Разрешить администрации города вносить изменения в сводную бюджетную роспись без последующего внесения изменений в настоящее решение в части зарезервированных бюджетных ассигнований по группе вида расхода 800 «Иные бюджетные ассигнования» подгруппе вида расхода 880 «Специальные расходы».
34. Установить коэффициент увеличения (индексации) размеров ежемесячного денежного вознаграждения по муниципальным должностям городского округа и размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих городского округа с 1 октября 2019 года равным 1,042.
35. Предусмотреть в городском бюджете на 2019-2021 годы выделение денежных средств на софинансирование расходов из областного бюджета на предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 23 марта 2007 года № 86 «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств»:
- на проведение капитального ремонта жилого помещения инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, не имеющим права на обеспечение жильем по основаниям, установленным Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;
- на восстановление и ремонт жилого помещения, находящегося на территории городского округа г.Дзержинск, являющегося единственным жильем для постоянного проживания (принадлежащим на праве собственности или предоставленном для проживания на условиях социального найма).
36. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.
37. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
38. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
Председатель городской Думы Глава города
С. В. Попов И.Н.Носков
полностью документ смотреть здесь