Сайт Городской Думы Дзержинска

Решение от 17.12.2020 №57

Городская Дума
г. Дзержинска


РЕШЕНИЕ


от 17 декабря 2020 г. № 57

О городском бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением городской Думы от 30.10.2008 № 389 (с изменениями от 02.04.2009 № 445; от 08.09.2009 № 505; от 14.07.2010 № 594; от 31.03.2011 № 71; от 01.11.2012 № 425; от 25.12.2012 № 470; от 28.02.2013 № 500; от 31.10.2013 № 634; от 24.10.2014 № 804; от 29.10.2015 № 17; от 07.04.2016 № 113; от 26.05.2016 № 168; от 30.06.2016 № 201; от 27.10.2016 № 243; от 28.02.2017 № 292; от 29.06.2017 № 382; от 07.09.2017 № 385; от 26.10.2017 № 419; от 08.11.2017 № 428; от 12.12.2017 № 445; от 30.01.2018 № 451; от 28.06.2018 № 539; от 04.09.2018 № 545; от 27.09.2018 № 572; от 25.10.2018 № 581; от 25.10.2018 № 582; от 20.12.2018 № 655; от 12.09.2019 № 773; от 24.10.2019 № 793; от 27.02.2020 № 841, от 20.04.2020 № 865; от 29.10.2020 № 15), городская Дума решила:

1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2021 год:
1) общий объем доходов в сумме 5 801 296 823,00 рублей;
2) общий объем расходов в сумме 5 801 296 823,00 рублей;
3) дефицит городского бюджета в сумме 0,00 рублей.
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) общий объем доходов на 2022 год в сумме 6 531 081 925,00 рублей;
2) общий объем расходов на 2022 год в сумме 6 531 081 925,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 86 435 354,84 рублей;
3) дефицит городского бюджета в сумме 0,00 рублей;
4) общий объем доходов на 2023 год в сумме 5 882 240 032,00 рублей;
5) общий объем расходов на 2023 год в сумме 5 882 240 032,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 329 378 890,82 рублей;
6) дефицит городского бюджета на 2023 год в сумме 0,00 рублей.
3. Утвердить Перечень главных администраторов доходов городского бюджета согласно Приложению 1.
4. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета согласно Приложению 2.
5. Администрация города вправе, в случае изменения функций главных администраторов доходов городского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, уточнять закрепленные за ними доходные источники и источники финансирования дефицита городского бюджета, предусмотренные Приложениями 1 и 2 настоящего решения.
6. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов, формируются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и сборов, безвозмездных поступлений:
1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
а) налога на доходы физических лиц в размере единого норматива отчислений от суммы налога 18 процентов (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзаце седьмом пункта 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, в размере единого норматива отчислений от суммы налога 16 процентов;
дополнительного норматива отчислений от суммы налога взамен дотации из областного бюджета в 2021 году – 19,6 процентов, в 2022 году – 19,6 процентов, в 2023 году – 17,9 процентов;
б) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, по нормативу 1,1400 процентов;
в) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативу 30 процентов;
г) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, по нормативу 100 процентов;
д) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 100 процентов, в размере поступления налога за 4 квартал 2020 года;
е) единого сельскохозяйственного налога по нормативу 100 процентов;
ж) государственной пошлины, подлежащей зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации по нормативу 100 процентов;
з) прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) местных налогов:
а) земельного налога по нормативу 100 процентов;
б) налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов;
в) задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативу 100 процентов;
3) неналоговых доходов и сборов:
а) платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 60 процентов;
б) платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городского округа, по нормативу 100 процентов;
в) платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности городского округа, по нормативу 100 процентов;
г) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу 100 процентов;
д) доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 процентов;
е) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городского округа (за исключением земельных участков), по нормативу 100 процентов;
ж) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 процентов;
з) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, по нормативу 100 процентов;
и) доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 процентов;
к) доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в размере 100 процентов;
л) доходов от приватизации имущества, находящегося в собственности городских округов, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны, в размере 100 процентов;
м) доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов;
н) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств городского бюджета и компенсации затрат городского бюджета в размере 100 процентов;
о) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в размере 100 процентов;
п) доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городскому округу, в размере 100 процентов;
р) штрафов, санкций, возмещения ущерба и прочих неналоговых доходов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, региональными и муниципальными правовыми актами;
с) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в размере 100 процентов;
т) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в размере 100 процентов;
у) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов, в размере 100 процентов;
ф) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов, в размере 100 процентов.
Невыясненные поступления до их уточнения зачисляются в городской бюджет в размере 100 процентов.
7. Утвердить доходы городского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в пределах общего объема доходов, указанного в пункте 1 настоящего решения согласно Приложению 3.
8. Установить, что 50 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в городской бюджет в порядке и сроки, установленные администрацией города.
Установить, что за несвоевременное перечисление части прибыли муниципальными унитарными предприятиями уплачиваются пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Банка России за каждый день просрочки.
9. Установить, что денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий) в полном объеме поступают в городской бюджет.
10. Установить, что в случае продажи муниципальной доли в праве общей долевой собственности, возникшей в результате заключения инвестиционного контракта между администрацией города и инвестором, вырученная от продажи сумма средств поступает в городской бюджет в полном объеме.
11. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 4.
12. Утвердить в пределах общего объема расходов:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 5;
2) ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 6;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 7;
4) расходы на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 26 361 721,44 рублей, на 2022 год в сумме 26 361 721,44 рублей, на 2023 год в сумме 26 361 721,44 рублей;
5) резервный фонд администрации города на 2021 год в сумме 5 000 000,00 рублей, на 2022 год в сумме 5 000 000,00 рублей, на 2023 год в сумме 5 000 000,00 рублей;
6) резерв поддержки территорий на 2021 год в сумме 16 200 000,00 рублей, на 2022 год в сумме 16 200 000 рублей, на 2023 год в сумме 16 200 000,00 рублей.
13. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа город Дзержинск на 2021 год в размере 10 595 000,00 рублей, на 2022 год в размере 11 487 600,00 рублей, на 2023 год в размере 12 632 200,00 рублей.
14. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не использованные муниципальными казенными учреждениями и оставшиеся на 1 января 2021 года на едином счете городского бюджета, открытом в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области, при наличии потребности, могут быть использованы муниципальными казенными учреждениями в текущем финансовом году на те же цели, с последующим уточнением бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением.
15. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступающие муниципальным казенным учреждениям, в полном объеме зачисляются в городской бюджет и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций муниципальных казенных учреждений в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете, в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
16. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, в установленном администрацией города порядке, обеспечивают возврат в городской бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с не достижением установленных муниципальных заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), на основании отчета о выполнении муниципального задания, представленного органами, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений города.
17. Установить, что в случаях, предусмотренных настоящим решением, департаментом финансов администрации города осуществляется казначейское сопровождение средств, указанных в пункте 18 (далее - целевые средства).
При казначейском сопровождении операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытом департаменту финансов в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, и отражаются на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов администрации города юридическим лицам, которым предоставляются целевые средства, в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
При казначейском сопровождении целевых средств департамент финансов администрации города осуществляет санкционирование операций в установленном им порядке.
18. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) в случае, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов;
2) бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта;
4) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, а также получателями взносов (вкладов), указанных в подпункте 3 настоящего пункта, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады), если сумма контракта (договора) превышает 30 000 000,0 рублей;
5) авансовые платежи по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму свыше 30 000 000,0 рублей;
6) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму свыше 30 000 000,0 рублей муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие им в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами городского округа город Дзержинск на указанные лицевые счета;
7) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями с соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах 4-6 настоящего пункта контрактов (договоров), если сумма контракта (договора), заключаемого исполнителем с соисполнителем превышает 30 000 000,0 рублей;
8) муниципальные контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, если в контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного контракта (договора) в департаменте финансов администрации города;
9) муниципальные контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, финансовое обеспечение которых полностью осуществляется за счет собственных средств городского бюджета, в случаях, если сумма заключаемого муниципального контракта (договора) составляет 50 000 000,0 рублей и более.
19. Положения пункта 17 не распространяются на средства, предоставляемые из городского бюджета:
а) юридическим лицам в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
б) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, предусмотренную статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», организациям кинематографии, региональным средствам массовой информации;
в) юридическим лицам за заслуги в области науки и техники, образования, культуры, искусства и средств массовой информации (гранты, кроме грантов, условиями предоставления которых установлено требование их использования после подтверждения на соответствие условиям и (или) целям, установленным при их предоставлении, гранты Правительства Нижегородской области, премии, стипендии и иные поощрения);
г) некоммерческим организациям (не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями) в целях последующего предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
д) предоставляемые на основании муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), заключаемых:
- в целях приобретения услуг связи, электроэнергии, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению;
- в целях проведения мероприятий по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории городского округа город Дзержинск при условии, что сумма авансового платежа не превышает 30 процентов от суммы муниципального контракта (контракта, договора, соглашения).
20. Получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта, иного гражданско-правового договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году: об оказании услуг связи; о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов; билетов для проезда городским и пригородным транспортом; на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; по иным договорам в соответствии с правовым актом администрации города;
2) в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта, иного гражданско-правового договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено подпунктом 1 пункта 20 настоящего решения;
3) по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».
21. Установить, что из городского бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляются предусмотренные настоящим решением субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в порядке, установленном администрацией города, в случаях:
1) финансового обеспечения расходов на оплату коммунальных услуг социально-ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
2) возмещения части расходов по приобретению путевок в загородные детские оздоровительно-образовательные центры (лагеря) в каникулярный период;
3) на финансовое обеспечение образовательных услуг, оказываемых в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (гранты);
4) возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом;
5) возмещения затрат субъектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в связи с оказанием услуг в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
6) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение основных средств для расширения деятельности и развития производства субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа город Дзержинск;
7) возмещения затрат в связи с содержанием дежурных по общежитиям и проведением необходимых мероприятий по обеспечению безопасного проживания в общежитиях;
8) возмещения затрат в связи с оказанием услуг по вывозу жидких бытовых отходов с выгребных ям, придомовых туалетов, отстойников, предназначенных для обслуживания неканализированных многоквартирных домов;
9) возмещения затрат на проведение ремонта теплоэнергетического оборудования муниципальным унитарным предприятиям;
10) возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ритуальных услуг по гарантированному перечню услуг по погребению;
11) возмещения затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности) в рамках муниципальной подпрограммы «Комплексное благоустройство дворовых территорий» муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск».
22. Установить, что в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг правовыми актами администрации города определяются:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового
контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
23. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предоставляются в порядке, установленном администрацией города, в следующих случаях:
1) в виде финансового обеспечения затрат на материально-техническое обеспечение автономной некоммерческой организации «Микрокредитная компания Центр развития предпринимательства г.Дзержинска»;
2) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности АНО «Микрокредитная компания Центр развития предпринимательства г.Дзержинска» в связи с содержанием и обслуживанием модуля окон центра «Мой бизнес»;
3) на финансовое обеспечение уставной деятельности в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации «Проектный офис по управлению инфраструктурой социальной, культурной сферы, инфраструктурного развития и цифровизации городского округа город Дзержинск»;
4) на финансовую поддержку социально-ориентированным некоммерческим организациям;
5) на финансовое обеспечение образовательных услуг, оказываемых в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (гранты).
24. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа город Дзержинск:
1) на 1 января 2022 года в размере 1 430 822 389,79 рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации на 1 января 2022 года в размере 0,00 рублей;
2) на 1 января 2023 года в размере 1 430 822 389,79 рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации на 1 января 2023 года в размере 0,00 рублей;
3) на 1 января 2024 года в размере 1 430 822 389,79 рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации на 1 января 2024 года в размере 0,00 рублей.
25. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга:
1) в 2021 году в размере 98 103 982,30 рублей;
2) в 2022 году в размере 96 717 555,00 рублей;
3) в 2023 году в размере 102 018 765,00 рублей.
26. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Дзержинска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 8.
27. Утвердить Программу муниципальных внешних заимствований города Дзержинска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 9.
28. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Дзержинска в валюте Российской Федерации на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 10.
29. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Дзержинска в иностранной валюте на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 11.
30. Утвердить Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 12.
31. Приостановить с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года действие:
1) статей 16, 17, 18 Положения о Почетном знаке «За заслуги перед городом Дзержинском», утвержденного постановлением городской Думы от 26.04.2006 № 71;
2) части 1 статьи 11 в отношении выплаты единовременного денежного вознаграждения из городского бюджета, статей 13, 14, 15 Положения о присвоении звания «Почетный гражданин города Дзержинска», утвержденного постановлением городской Думы от 06.10.2009 № 508;
3) решения городской Думы от 22.12.2011 № 224 «Об утверждении Положения о мерах дополнительной социальной поддержки семей при рождении одновременно троих и более детей»;
4) решения городской Думы от 01.11.2012 № 424 «Об утверждении Положения о порядке предоставления мер дополнительного материального обеспечения ведущим спортсменам городского округа город Дзержинск и их тренерам»;
5) решения городской Думы от 27.09.2012 № 393 «Об установлении мер социальной поддержки»;
6) решения городской Думы от 27.09.2012 № 389 «Об утверждении Положения о социальной поддержке граждан»;
7) решения городской Думы от 31.10.2013 № 632 «О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки вышедшим на пенсию и не осуществляющим педагогическую деятельность ветеранам систем общего и дополнительного образования, имеющим почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель школы РСФСР», проживающим на территории городского округа»;
8) решения городской Думы от 31.10.2013 № 647 «Об установлении дополнительной меры социальной поддержки»;
9) решения городской Думы от 26.02.2014 № 690 «О дополнительных мерах социальной поддержки доноров крови и (или) ее компонентов»;
10) статьи 17 (в части материально-технического обеспечения деятельности) Положения об Общественной палате города Дзержинска, утвержденного решением городской Думы от 28.01.2016 № 82.
32. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
33. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
34. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.


Председатель городской Думы           Глава города
В.Г.Николаева                                   И.Н.Носков

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Городская Дума Дзержинска dumadzr.ru

Городская Дума города Дзержинска
Почтовый адрес: 606000 г.Дзержинск ул.Кирова, д.1,
Телефоны: (8313) 39-76-73, 39-76-27
E-mail: otdel-pisem@dumadzr.ru
Сайт: http://www.dumadzr.ru
Официальные страницы в соцсетях:

©2009 - 2021 Городская Дума города Дзержинска

  • Создание сайта E-Terra