Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
Решение от 17.12.2020 №63
Городская Дума
г. Дзержинска
Р Е Ш Е Н И Е
от 17 декабря 2020 г. № 63
Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инициативных проектов в городе Дзержинске
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 37 Устава городского округа город Дзержинск, городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов в городе Дзержинске.
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы по правам человека, местному самоуправлению, правопорядку, связям с общественными организациями и депутатской этике.
Председатель городской Думы Глава города
В.Г. Николаева И.Н. Носков
УТВЕРЖДЕН
решением городской Думы
от 17 декабря 2020 г. № 63
ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора инициативных проектов
в городе Дзержинске
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа город Дзержинск и устанавливает процедуру конкурсного отбора инициативных проектов в городе Дзержинске, а также порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии по отбору инициативных проектов в городе Дзержинске.
I. Общие положения
1.1. Инициативные проекты вносятся в администрацию города в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления города.
1.2. Конкурсный отбор инициативных проектов проводится в случае, если в администрацию города внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем.
1.3. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на комиссию по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее – конкурсная комиссия).
1.4. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении конкурсной комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
II. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии
2.1. Состав конкурсной комиссии формируется администрацией города и утверждается постановлением администрации города. При этом половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений городской Думы. Предложения городской Думы о членах конкурсной комиссии оформляются решением городской Думы.
Конкурсную комиссию возглавляет первый заместитель главы города.
В состав конкурсной комиссии могут быть включены представители некоммерческих организаций (по согласованию с ними).
Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек.
2.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом городского округа, настоящим Порядком и иными правовыми актами городской Думы.
2.3. Задачами конкурсной комиссии являются проведение конкурсного отбора инициативных проектов и определение победившего (победивших) инициативного проекта (инициативных проектов) (далее соответственно – конкурс, конкурсный отбор и победители конкурса) для последующего предоставления бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о городском бюджете, в целях реализации победившего (победивших) инициативного проекта (инициативных проектов).
2.4. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
1) рассмотрение и оценка представленных для участия в конкурсе инициативных проектов в соответствии с предусмотренными настоящим Порядком критериями конкурсного отбора инициативных проектов;
2) определение победителей конкурса.
2.5. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии. О дате и времени заседания конкурсной комиссии её члены уведомляются не позднее чем за 5 рабочих дней до его проведения.
Заседания конкурсной комиссии проводятся не позднее 15 дней со дня поступления в администрацию города инициативных проектов, подлежащих рассмотрению конкурсной комиссией.
2.6. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии.
2.7. Председатель конкурсной комиссии:
1) организует работу конкурсной комиссии;
2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
3) определяет время, место и дату заседания конкурсной комиссии;
4) дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и иным членам конкурсной комиссии;
5) осуществляет контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений.
2.8. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет по его поручению один из заместителей председателя конкурсной комиссии.
2.9. Секретарь конкурсной комиссии:
1) подготавливает материалы к заседанию конкурсной комиссии;
2) информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
3) ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4) по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет иные функции по организационно-техническому и информационно-аналитическому обеспечению деятельности конкурсной комиссии.
2.10. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принятии решений.
2.11. По итогам заседания конкурсной комиссией принимается решение об определении победителей конкурса.
2.12. Решения конкурсной комиссии принимаются путем проведения открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
2.13. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Замена членов конкурсной комиссии производится путем внесения изменений в постановление администрации города, утверждающее состав конкурсной комиссии.
2.14. Решение конкурсной комиссии в срок не позднее пяти рабочих дней с даты его принятия оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарём конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии вправе выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания конкурсной комиссии или прилагается к протоколу в письменной форме.
2.15. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу, результаты голосования, особое мнение членов конкурсной комиссии (в случае наличия такового).
2.16. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет администрация города.
III. Проведение конкурсного отбора
3.1. Инициатор проекта не менее чем за один день до даты проведения конкурса имеет право отозвать свой инициативный проект и отказаться от участия в конкурсе, письменно направив уведомление в администрацию города.
3.2. Конкурсный отбор инициативных проектов и подведение итогов осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки проектов, указанными в Приложении к настоящему Порядку.
3.3. При проведении конкурсного отбора конкурсная комиссия осуществляет ранжирование инициативных проектов по набранному количеству баллов.
3.4. Победителями конкурсного отбора признаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов по отношению к остальным инициативным проектам в соответствии с рейтингом инициативных проектов с учетом общей суммы бюджетных ассигнований городского бюджета, предусмотренных на софинансирование инициативных проектов в городском округе в текущем финансовом году.
3.5. В случае, если два или более инициативных проекта набрали равную оценку, но при этом средства городского бюджета могут быть предоставлены лишь на реализацию одного из них, наиболее высокий рейтинг присваивается инициативному проекту, объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования которого больше.
В случае одинакового объема привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования более высокий рейтинг присваивается инициативному проекту, который был представлен в администрацию города раньше.
3.6. Конкурсная комиссия формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов, который представляет в администрацию города в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания.
3.7. Заявки, документы и материалы, представленные на конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.
Председатель комитета городской Думы И.И. Трофимов
Приложение
к Порядку проведения конкурсного отбора инициативных проектов в городе Дзержинске
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
инициативных проектов, представленных для конкурсного отбора
N п/п |
Наименования критериев конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Социальная и экономическая эффективность реализации проекта |
|
|
1.1. |
Доля благополучателей в общей численности населения городского округа |
от 61 до 100% |
40 |
от 31 до 60% |
20 |
||
от 0 до 30% |
10 |
||
1.2. |
«Долговечность» результатов проекта |
более 5 лет |
15 |
от 1 года до 5 лет |
10 |
||
от 0 до 1 года |
5 |
||
1.3. |
Возможность содержания и эксплуатации объекта, возведенного в результате реализации инициативного проекта, за счет средств городского бюджета |
да |
10 |
нет |
0 |
||
2. |
Степень участия населения в определении и решении проблемы, заявленной в инициативном проекте (оценивается по количеству членов инициативной группы, участников собрания, поступивших в администрацию предложений и замечаний к проекту) |
|
|
2.1. |
Участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен инициативный проект |
да |
5 |
нет |
0 |
||
2.2 |
Участие населения в определении параметров инициативного проекта (размер, объем) |
да |
3 |
нет |
0 |
||
2.3. |
Информирование населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки инициативного проекта |
да |
2 |
нет |
0 |
||
3. |
Актуальность (острота) проблемы |
|
|
3.1 |
средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни |
|
5 |
3.2 |
высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения |
|
10 |
3.3. |
очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения |
|
15 |
4 |
Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: |
|
|
4.1 |
не предусматривается |
|
0 |
4.2. |
наличие мероприятий, связанных с обустройством территории (озеленение, расчистка и обустройство водных объектов, ликвидация свалок и т.п.) |
|
10 |
4.3. |
наличие проектов, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (обустройство парковых зон, строительство и реконструкция очистных сооружений и пр.) |
|
15 |
5 |
Вклад участников реализации проекта в его финансирование |
|
|
5.1. |
Уровень софинансирования проекта со стороны городского бюджета |
от 5% и свыше |
10 |
от 3% до 5% |
5 |
||
до 3% |
2 |
||
5.2. |
Уровень софинансирования проекта со стороны населения |
от 1% и свыше |
3 |
от 0,5% до 1% |
2 |
||
0% |
0 |
||
5.3. |
Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников |
от 1% и свыше |
5 |
от 0,5% до 1% |
3 |
||
0% |
0 |
||
5.4. |
Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (трудовое участие, материалы и другие формы) |
предусматривает |
5 |
не предусматривает |
0 |
||
5.5. |
Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (трудовое участие, материалы и другие формы) |
предусматривает |
5 |
не предусматривает |
0 |
Председатель комитета городской Думы И.И. Трофимов