Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
Решение от 02.09.2021 №181
Городская Дума
г. Дзержинска
Р Е Ш Е Н И Е
от 2 сентября 2021 г. № 181
О внесении изменений в постановление городской Думы от 30.10.2008 № 389
В целях совершенствования правового регулирования бюджетных правоотношений, на основании статьи 37 Устава городского округа город Дзержинск, городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденное постановлением городской Думы от 30.10.2008 № 389 (с изменениями от 02.04.2009 № 445, от 08.09.2009 № 505, от 14.07.2010 № 594, от 31.03.2011 № 71, от 01.11.2012 № 425, от 25.12.2012 № 470, от 28.02.2013 № 500, от 31.10.2013 № 634, от 24.10.2014 № 804, от 29.10.2015 № 17, от 07.04.2016 № 113, от 26.05.2016 № 168, от 30.06.2016 № 201, от 27.10.2016 № 237, от 28.02.2017 № 292, от 29.06.2017 № 382, от 07.09.2017 № 385, от 26.10.2017 № 419, от 08.11.2017 № 428, от 12.12.2017 № 445, от 30.01.2018 № 451, от 28.06.2018 № 539, от 27.09.2018 № 572, от 25.10.2018 № 581, № 582, от 06.12.2018 № 623, от 20.12.2018 № 655, от 12.09.2019 № 773, от 24.10.2019 № 793, от 27.02.2020 № 841, от 03.09.2020 № 928, от 29.10.2020 № 15, от 17.12.2020 № 55, от 25.03.2021 № 110, от 29.04.2021 № 131), следующие изменения:
1) статью 8 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) утверждает перечень главных администраторов доходов городского бюджетов, главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации»;
2) часть 1 статьи 9 дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
«8.1) в случаях, установленных муниципальными правовыми актами городской Думы вправе осуществлять казначейское сопровождение в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном администрацией города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации,
8.2) в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, вправе осуществлять расширенное казначейское сопровождение средств, указанных в статье 242.26 Бюджетного Кодекса Российской Федерации»;
3) статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств городского бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов городского бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов городского бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения городского бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в городскую Думу и главе города;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами городской Думы»;
4) часть 4 статьи 15 дополнить новым пунктом третьим следующего содержания:
«3) документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению»;
5) пункты 1 и 2 части 2 статьи 16 признать утратившими силу;
6) в части 1 статьи 17 предложение второе изложить в следующей редакции:
«Проект решения о городском бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в городскую Думу до 17 часов дня истечения предельного срока внесения проекта решения о городском бюджете в городскую Думу»;
7) в части 2 статьи 18 слова «и при отсутствии в текстовой части проекта решения о городском бюджете положений об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) правовых актов городской Думы» исключить;
8) подпункты 6 и 7 части 7 статьи 20 признать утратившими силу;
9) статью 27.1 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Контрольно-счетная палата проводит оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения городского бюджета в текущем финансовом году, и ежеквартально представляет информации о ходе исполнения городского бюджета в городскую Думу и главе города»;
10) часть 5 статьи 28 дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
«4) пояснительная записка к отчету об исполнении городского бюджета;
5) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации».
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых пунктом 4 настоящего решения установлены иные сроки вступления в силу.
4. Подпункты 2, 4, 6 и 10 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2022 года. Подпункты 3 и 9 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 30 сентября 2021 года.
5. Положения статьи 8, части 2 статьи 16 и части 7 статьи 20 Положения о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденного постановлением городской Думы от 30.10.2008 № 389 (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении городского бюджета, начиная с городского бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
Председатель городской Думы Глава города
В.Г. Николаева И.Н. Носков