Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 159 от 20 декабря 2006 г.
Городская Дума
г. Дзержинска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «20» декабря 2006 г. № 159
О городском бюджете на 2007 год
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом от 25.09.1997 № 126 – ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением Городской Думы от 26.04.2006 № 64, Городская Дума постановляет:
1. Утвердить городской бюджет на 2007 год по расходам в сумме 1 806 001,0 тыс.рублей, по доходам в сумме 1 806 001,0 тыс.рублей.
2. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2007 году, формируются за счет:
1) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
- налога на доходы физических лиц;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- единого сельскохозяйственного налога;
- государственной пошлины, подлежащей зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) регионального налога:
- налога на имущество организаций;
3) местных налогов:
- земельного налога;
- налога на имущество физических лиц;
4) неналоговых доходов и сборов:
- арендной платы за землю;
- доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности;
- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду (с направлением средств на расходы Экологического фонда г. Дзержинска);
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- штрафов, санкций, возмещения ущерба и прочих неналоговых доходов и сборов, подлежащих перечислению в бюджет города Дзержинска в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;
- средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск.
3. Утвердить, что в 2007 году в городской бюджет зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, регионального налога, местных налогов и неналоговые доходы:
1) налог на доходы физических лиц в размере единого норматива отчислений от суммы налога 30 процентов и дополнительного норматива 6 процентов;
2) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 90 процентов;
3) единый сельскохозяйственный налог по нормативу 60 процентов;
4) государственная пошлина, подлежащая зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов, по нормативу 100 процентов;
5) налог на имущество организаций по нормативу 20 процентов;
6) налог на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов;
7) земельный налог по нормативу 100 процентов;
8) плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов (с направлением средств на расходы Экологического фонда г.Дзержинска);
9) арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства) по нормативу 50 процентов;
10) арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства, до разграничения государственной собственности на землю, и расположенные в границах городского округа город Дзержинск по нормативу 100 процентов;
11) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа город Дзержинск и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, по нормативу 100 процентов;
12) прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городского округа город Дзержинск, в размере 100 процентов;
13) доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городского округа город Дзержинск, в размере 100 процентов;
14) прочие налоги, штрафы, сборы и другие платежи, подлежащие зачислению в городской бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
4. Закрепить основные доходные источники бюджета города за администраторами доходов бюджета города Дзержинска – органами местного самоуправления и учреждениями, созданными ими, согласно Приложению 1.(не публикуется) Утвердить Перечень администраторов доходов бюджета города Дзержинска – органов вышестоящих уровней государственной власти (органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Нижегородской области) согласно Приложению 2 в соответствии с законодательством Российской Федерации. Администрация города вправе, в случае изменения функций администраторов доходов бюджета, уточнять закрепленные за ними основные доходные источники, предусмотренные Приложением 1 и Приложением 2.( не публикуется)
5. Установить, что 50 % прибыли муниципальных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей подлежит зачислению в городской бюджет.
6. Учесть в городском бюджете поступления доходов по основным источникам в следующих размерах
7. Установить, что денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в собственности города Дзержинска, в полном объеме поступают в городской бюджет. Органу, осуществляющему функции продавца муниципальной собственности, возмещаются затраты на организацию и проведение приватизации имущества, утвержденного Программой приватизации муниципального имущества города Дзержинска в 2007 году, в соответствии со сметой затрат, но не более суммы, предусмотренной в городском бюджете на эти цели.
8. Установить, что в 2007 году средства от продажи земельных участков распределяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Установить, что в 2007 году доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности города Дзержинска и закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями города, в полном объеме учитываются в доходах городского бюджета в порядке, установленном постановлением Городской Думы от 24.05.2006 № 89 «Об утверждении Положения о порядке учета в доходах городского бюджета арендной платы за пользование недвижимым муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями», и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
10. Установить, что в соответствии с Законом Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» и Программой государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи,
утвержденной в установленном порядке, финансирование лечебно-профилактических учреждений города осуществляется за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области и средств городского бюджета. Условия и порядок расчетов с лечебно-профилактическими учреждениями города за оказанные медицинские услуги застрахованному населению определяются Правилами обязательного медицинского страхования населения Нижегородской области и другими нормативными правовыми актами по обязательному медицинскому страхованию.
11. Утвердить расходы городского бюджета на 2007 год в следующих суммах
12. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2007 год в следующих суммах
13. Закрепить основные источники финансирования дефицита городского бюджета за Администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета согласно Приложению 3.(не публикуется)
Администрация города Дзержинска вправе, в случае изменения функций Администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, уточнять закрепленные за ними основные источники финансирования дефицита городского бюджета, предусмотренные Приложением 3.
14. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 11 настоящего постановления, распределение ассигнований из городского бюджета на 2007 год по:
- функциональной структуре расходов городского бюджета на 2007 год согласно Приложению 5; (не публикуется)
- ведомственной структуре расходов городского бюджета на 2007 год согласно Приложению 6. (не публикуется)
15. Утвердить Перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на 2007 год и Перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на 2007 год частично согласно Приложению 4.
16. Администрация города вправе в ходе исполнения городского бюджета уточнять сумму доходов и расходов городского бюджета на средства финансовой помощи, безвозмездно передаваемой в 2007 году из областного бюджета, сверх сумм, предусмотренных настоящим постановлением, с последующим внесением изменений в настоящее постановление.
17. Администрация города вправе в ходе исполнения настоящего постановления по представлению главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета вносить изменения в:
- ведомственную и функциональную структуры расходов городского бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета – при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета – при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на другие разделы и подразделы;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета – на основании актов ревизий и проверок контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета – на суммы средств, выделяемых главным распорядителям бюджетных средств за счет средств Резервного фонда;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета – на суммы остатков средств городского бюджета, сложившихся на 1 января 2007 года на счете отделения Управления федерального казначейства по Нижегородской области по городу Дзержинску (неиспользованные целевые средства, поступившие из областного бюджета в 2006 году);
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области.
18. Администрация города вправе в ходе исполнения городского бюджета по представлению главных распорядителей и распорядителей средств городского бюджета вносить изменения в сводную бюджетную роспись расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации, а также по экономической классификации расходов в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования бюджетных средств, израсходованных получателями не по целевому назначению.
19. Установить, что финансирование расходов городского бюджета осуществляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Лимиты бюджетных обязательств определяются для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с условиями предполагаемого исполнения городского бюджета по доходам и расходам на планируемый период.
Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся управлением финансов Администрации города до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета в сроки, установленные Законодательством РФ.
Финансирование расходов производится на основании заявок от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета, в пределах плановых ассигнований, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Отражение и выверка исполнения заявок на финансирование производятся на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета и подтверждаются ежемесячными отчетами об исполнении сметы доходов и расходов учреждений.
20. Установить, что заключение и оплата учреждениями, финансируемыми из городского бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, за исключением муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых в соответствии с частью 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов городского бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, принятые учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий год.
Не подлежат оплате в 2007 году обязательства учреждений, финансируемых из городского бюджета, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Администрацией города порядке в реестр муниципальных контрактов по итогам размещения заказов.
Установить, что главные распорядители, распорядители и получатели средств городского бюджета вправе осуществлять авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) по оплате дорогостоящих видов медицинских услуг, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда - городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) Нижегородской области, – по остальным договорам (контрактам).
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета учреждениями, финансируемыми из городского бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через управление финансов Администрации города. Перечень кодов бюджетной классификации расходов городского бюджета, по которым осуществляется учет обязательств, определяется Администрацией города. управление финансов Администрации города в процессе исполнения городского бюджета вправе приостанавливать оплату расходов учреждений, финансируемых из городского бюджета, нарушающих установленный Администрацией города порядок учета обязательств.
21. Установить, что в случае выявления нарушения законодательства в процессе исполнения городского бюджета со стороны главных распорядителей, распорядителей или получателей средств городского бюджета, управление финансов Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области вправе приостановить операции по лицевым счетам соответствующего учреждения до полного устранения им нарушения законодательства.
22. Установить, что доходы учреждений, финансируемых из городского бюджета, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений и в городском бюджете на 2007 год, отражаются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Администрации города, и расходуются этими учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном Администрацией города порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями средств городского бюджета.
23. Установить, что заключение и оплата учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов за счет этих средств.
24. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, на создание других организаций и покупку ценных бумаг.
25. Неиспользованные объемы финансирования городского бюджета на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.
26. Органы местного самоуправления не вправе принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из городского бюджета.
27. Установить, что педагогическим работникам образовательных учреждений, в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом, в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 100 рублей.
28. Учесть в городском бюджете средства на финансирование расходов Экологического фонда г.Дзержинска.
Администрации города внести на рассмотрение Городской Думы проект постановления «О внесении изменений в городской бюджет на 2007 год» с учетом использования средств, оставшихся в городском бюджете по Экологическому фонду г.Дзержинска, на 01.01.2007.
29. Разрешить Администрации города возмещать из городского бюджета часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях:
- в порядке и на условиях, установленных в соответствии с постановлением Администрации Нижегородской области от 27.02.1998 № 47 «О льготном жилищном кредитовании граждан»;
- в порядке и на условиях, установленных в соответствии с постановлением Городской Думы от 16.06.2005 № 811 «Об утверждении городской программы «Молодой семье – доступное жилье» на 2005 - 2010 годы.
30. Установить, что управление финансов Администрации города привлекает кредиты коммерческих банков от имени городского округа город Дзержинск в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований города Дзержинска на 2007 год для покрытия дефицита городского бюджета, а также для финансирования расходов городского бюджета в пределах расходов на погашение долговых обязательств.
31. Установить верхний предел муниципального долга города Дзержинска на 1 января 2008 года в объеме годовой суммы доходов городского бюджета, без учета финансовой помощи из вышестоящих бюджетов.
Изменение верхнего предела муниципального долга города производится по представлению Администрации города и осуществляется после внесения соответствующих изменений в настоящее постановление.
Утвердить на 2007 год норматив предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в размере 15 процентов от расходов городского бюджета.
Утвердить на 2007 год лимит предоставления поручительств (муниципальных гарантий) за счет средств городского бюджета в размере 15 процентов верхнего предела муниципального долга города.
Утвердить на 2007 год лимит предоставления бюджетных кредитов в размере 10 процентов от расходов городского бюджета.
32. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Дзержинска на 2007 год, Программу муниципальных гарантий города Дзержинска на 2007 год и Структуру муниципального долга города Дзержинска на 2007 год согласно Приложению 7.
33. Установить на 2007 год лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов в размере не более 2 процентов от суммы налоговых доходов городского бюджета, предусмотренной настоящим постановлением, за исключением доходов, направляемых на финансирование расходов Экологического фонда города Дзержинска.
Установить, что отсрочки (рассрочки) по платежам в городской бюджет предоставляются при условии полного и своевременного внесения текущих платежей и процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой).
34. Утвердить в составе бюджета на 2007 год расходы на капитальное строительство в сумме 39 345,0 тыс.рублей.
По вновь начинаемым объектам капитального строительства и реконструкции на 2007 год, подбор подрядной организации проводить на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Авансирование работ (услуг), предусмотренных в договорах на строительство и реконструкцию объектов, финансируемых за счет средств городского бюджета, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.1994 № 745 «Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд».
Утвердить Перечень объектов капитального строительства и реконструкции на 2007 год согласно Приложению 8.
35. Утвердить на 2007 год Перечень расходов на обеспечение социальной поддержки населения, детализированных в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города, согласно Приложению 9.
36. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по
Нижегородской области ежеквартально представлять в контрольно-счетную группу Городской Думы г.Дзержинска и в соответствующие управления Администрации города отчеты (информацию) о поступлении налогов и других обязательных платежей в городской бюджет и о недоимке по платежам в городской бюджет.
37. Установить, что сводная бюджетная роспись утверждается заместителем Мэра по финансам, начальником управления финансов.
38. В случае, если нормативные правовые акты органов местного самоуправления, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых осуществляется за счет средств городского бюджета, противоречат постановлению Городской Думы «О городском бюджете на 2007 год», применяются нормы указанного постановления.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2007 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет или, в случае сокращения расходов по конкретным статьям расходов городского бюджета на 2007 год, только после внесения соответствующих изменений в постановление.
39. Нормативные правовые акты Администрации города подлежат приведению в соответствие с настоящим постановлением в двухмесячный срок со дня вступления его в силу.
40. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
41. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
42. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
АДМИНИСТРАТОРЫ
источников финансирования дефицита городского бюджета
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
расходов городского бюджета на 2007 год
ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА
расходов городского бюджета на 2007 год
ПРОГРАММА
муниципальных заимствований города Дзержинска на 2007 год
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитального строительства и реконструкции на 2007 год