Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 168 от 20 декабря 2006 г.
Городская Дума
г. Дзержинска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2006 г. № 168
О внесении изменений в постановление Городской Думы от 21.12.2005 № 24
В целях приведения порядка формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, а также контроля за его исполнением в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением Городской Думы от 26.04.2006 № 64, Городская Дума постановляет:
1. Внести в Положение о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г.Дзержинска, утвержденное постановлением Городской Думы от 21.12.2005 № 24 следующие изменения:
1) раздел II изложить в следующей редакции:
«2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется после принятия городского бюджета и утверждения сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год.
2.2. В соответствии с показателями сводной бюджетной росписи главные распорядители и получатели бюджетных средств определяют муниципальные нужды по каждому получателю средств городского бюджета и представляют информацию в уполномоченный орган. 2.3.Уполномоченный орган формирует План размещения муниципального заказа на очередной финансовый год.План размещения муниципального заказа включает:
- наименование заказчика (получатель бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год);
- код статьи экономической классификации;
- наименование закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);
- объем и стоимость закупки;
- способ размещения заказа;
- сроки, размещения заказа»;
2) пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
«3.2. Размещение муниципального заказа осуществляется следующим образом:
- на сумму заказа свыше 250 тысяч рублей - путем проведения торгов (конкурса, аукциона) или путем закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в случаях, предусмотренных пунктом 14.2 настоящего Положения;
- на сумму заказа свыше предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, установленного Центральным банком Российской Федерации, до 250 тысяч рублей - может осуществляется без проведения торгов (конкурса, аукциона), путем запроса котировок цен или закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в случаях, предусмотренных пунктом 14.2 настоящего Положения;
- на сумму заказа менее предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, установленного Центральным банком Российской Федерации, - может осуществляется без проведения торгов (конкурса, аукциона) муниципальными заказчиками самостоятельно.
Размещение муниципального заказа на сумму свыше предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, установленного Центральным банком Российской Федерации, осуществляется в обязательном порядке через уполномоченный орган»;
3) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на сумму свыше 250 тысяч рублей не предусмотренная Планом размещения муниципального заказа на соответствующий год, может производиться в соответствии с настоящим Положением на основании постановления Администрации города о внесении изменений в План размещения муниципального заказа и постановления Городской Думы о внесении изменений в городской бюджет. Проект постановления Администрации города о внесении изменений в План размещения муниципального заказа готовится уполномоченным органом. Проект постановления Городской Думы о внесении изменений в городской бюджет готовит Управление финансов Администрации города»;4) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Для размещения заказов на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Планом размещения муниципального заказа, муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган заявки, содержащие подробную информацию о закупаемой продукции по форме разработанной уполномоченным органом.Заявки на размещение заказа путем проведения конкурса представляются в уполномоченный орган не менее чем за 45 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Заявки на размещение заказа путем проведения аукциона представляются в уполномоченный орган не менее чем за 35 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Заявки на размещение заказа путем проведения запроса котировок представляются в уполномоченный орган не менее чем за 15 дней до планируемой даты окончания срока подачи котировочных заявок»;
5)дополнить раздел IV пунктом 4.10 в следующей редакции:
«4.10.Уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные пунктами 4.3 - 4.5настоящего Положения»;6)в пунктах 9.1 и 9.2 раздела IX слова «Реестр муниципальных контрактов и закупок продукции для муниципальных нужд г.Дзержинска» заменить словами «Реестр муниципальных контрактов г.Дзержинска»;
7)исключить пункт 9.3. раздела IX;
8)пункт 11.10.1 изложить в следующей редакции:
«11.10.1.В случаях, если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с претендентом, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, уполномоченный орган по согласованию с заказчиком вправе объявить о проведении повторного конкурса либо, по согласованию с Мэром города, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).Срок такого согласования не должен быть более десяти рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса»;
9) пункт 12.9.1 изложить в следующей редакции:
«12.9.1. В случаях, если аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником аукциона или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, уполномоченный орган по согласованию с заказчиком вправе объявить о проведении повторного аукциона либо, по согласованию с Мэром города, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).Срок указанного согласования должен быть не более десяти рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). При этом муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, цена такого контракта не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона»;
10)исключить пункты 14.3 и 14.4 раздела XIV;
11)пункт 14.5 раздела XIV считать пунктом 14.3 и изложить в следующей редакции:
«14.3. В случаях, указанных в подпунктах «е», «л» п. 14.2., размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) согласовывается с Мэром города, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.Процедура проведения закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного муниципальным заказчиком, включает в себя:
а) направление поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомления о готовности заключить муниципальный контракт;
б) получение от поставщика (исполнителя, подрядчика) уведомления о согласии на заключение муниципального контракта;
в) оформление протокола процедуры закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- обоснование целесообразности использования закупок у единственного
- поставщика (исполнителя, подрядчика);
- обоснование выбора поставщика (исполнителя, подрядчика), наименование поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым заключен муниципальный контракт, и основные условия этого контракта;
г) согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с Мэром города, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
д) подписание муниципального контракта»;
12) исключить подпункт «к» пункта 18.2.1.
2. Размещение заказов на выполнение землеустроительных и кадастровых работ, на оказание услуг по оценке объектов муниципальной собственности, на проведение ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий проводить в соответствии с Положением о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г.Дзержинска.
3. Признать утратившими силу:
1)постановление Городской Думы от 24.05.2006 № 83 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов на право выполнения землеустроительных и кадастровых работ»;
2)постановление Городской Думы от 04.10.2006 № 123 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право выполнения работ по оценке объектов муниципальной собственности»;
3)постановление Городской Думы от 15.09.2004 № 695 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления ежегодного аудита муниципальных унитарных предприятий».
4.Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5.Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.