Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
Публичные консультации в целях оценки регулирующего воздействия муниципального нормативного правового акта - решение городской Думы от 28.04.2022 №298 «О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле».
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций
Настоящим комитет городской Думы по строительству, архитектуре и землепользованию уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия муниципального нормативного правового акта - решение городской Думы от 28.04.2022 №298 «О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле».
Сроки проведения публичных консультаций:
с "3" июля 2024 года по "1" августа 2024 года.
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний:
Предложения и замечания направляются в электронном виде на адрес:
otdel-pisem@dumadzr.ru;
или на бумажном носителе по адресу:
г. Дзержинск, ул. Кирова д.1, каб. 8.
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:
Парфенова Полина Алексеевна, консультант организационного отдела организационного управления городской Думы
рабочий телефон: (8313) 39-79-54
график работы: с 8.00 до 17.00 по рабочим дням,
пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00-13.48
Прилагаемые к уведомлению материалы:
1. Решение городской Думы от 28.04.2022 № 298 «О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле»
2. Опросный лист для проведения публичных консультаций.
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2022 г. N 298
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", руководствуясь статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск, городская Дума решила:
Внести в Положение о муниципальном земельном контроле, утвержденное решением городской Думы от 28.10.2021 N 219 (с изменениями от 16.12.2021 N 242, от 24.02.2022 N 268), следующие изменения:
1) в статье 1:
а) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. При осуществлении муниципального земельного контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля земельные участки подлежат отнесению к категориям риска в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
Отнесение земельных участков к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения используемых контролируемыми лицами земельных участков, правообладателями которых они являются, к определенной категории риска при осуществлении муниципального земельного контроля согласно Приложению 1";
б) дополнить частями 5.1 и 5.2 следующего содержания:
"5.1. Отнесение земельных участков к категориям риска и изменение присвоенных земельным участкам категорий риска осуществляются решениями органа муниципального земельного контроля.
При отсутствии решения об отнесении земельных участков к категориям риска такие участки считаются отнесенными к низкой категории риска.
При отнесении земельных участков к категориям риска используются в том числе:
1) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) сведения, полученные в рамках проведенных должностными лицами администрации города, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, контрольных и профилактических мероприятий;
3) сведения, содержащиеся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства.
5.2. Проведение плановых контрольных мероприятий в отношении земельных участков в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, - не чаще чем один раз в 3 года и не реже чем один раз в 6 лет;
2) для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, - не чаще чем один раз в 5 лет и не реже чем один раз в 6 лет.
В отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные мероприятия не проводятся.
В ежегодные планы плановых контрольных мероприятий подлежат включению контрольные мероприятия в отношении объектов земельных отношений, принадлежащих на праве собственности, праве (постоянного) бессрочного пользования или ином праве, а также используемых на праве аренды контролируемыми лицами, для которых в году реализации ежегодного плана истекает период времени с даты окончания проведения последнего планового контрольного мероприятия, который установлен для объектов земельных отношений, отнесенных к категории:
среднего риска - не менее 3 лет;
умеренного риска - не менее 5 лет.
В случае если ранее плановые контрольные мероприятия в отношении земельных участков не проводились, в ежегодный план подлежат включению земельные участки после истечения одного года с даты возникновения у контролируемого лица права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования или иного права на такой земельный участок.
Принятие решения об отнесении земельных участков к категории низкого риска не требуется";
2) в части 5 статьи 2 слова "Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ)" заменить словами "Федеральным законом N 248-ФЗ";
3) в статье 15:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольные мероприятия, предусмотренные статьей 9 настоящего Положения, за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, могут проводиться на плановой и внеплановой основе.
Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с ежегодными планами проведения плановых контрольных мероприятий.
План проведения плановых контрольных мероприятий разрабатываются в соответствии с Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением";
б) в части 2 слова "внепланового", в части 3 слово "внеплановые" исключить;
в) в части 5:
- пункт 1 дополнить словами "либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров";
- дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) наступление сроков проведения контрольных мероприятий, включенных в план проведения контрольных мероприятий";
г) в части 8 слово "надзорных" исключить;
4) дополнить Приложением 1 следующего содержания:
Приложение 1
к Положению о муниципальном земельном контроле
Критерии отнесения
используемых контролируемыми лицами земельных участков,
правообладателями которых они являются, к определенной
категории риска при осуществлении муниципального
земельного контроля
1. К категории среднего риска относятся:
а) земельные участки, граничащие с земельными участками, предназначенными для захоронения и размещения отходов производства и потребления, размещения кладбищ;
б) земельные участки, расположенные в границах или примыкающие к границе береговой полосы водных объектов общего пользования.
2. К категории умеренного риска относятся земельные участки:
а) относящиеся к категории земель населенных пунктов и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель сельскохозяйственного назначения, земель лесного фонда, земель, особо охраняемых территорий и объектов, земель запаса;
б) относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, за исключением земель, предназначенных для размещения автомобильных дорог, железнодорожных путей, трубопроводного транспорта, линий электропередач, и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель сельскохозяйственного назначения;
в) относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель населенных пунктов.
3. К категории низкого риска относятся все иные земельные участки, не отнесенные к категориям среднего или умеренного риска".
5) дополнить Приложением 2 следующего содержания:
Приложение 2
к Положению о муниципальном земельном контроле
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований
при осуществлении муниципального земельного контроля
1. Несоответствие площади используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
2. Отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка относительно местоположения границы земельного участка, сведения о котором содержатся в ЕГРН, на величину, превышающую значения точности (средней квадратической погрешности) определения координат характерных точек границ земельных участков, установленное приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 23.10.2020 N П/0393 "Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения, помещения, машино-места".
3. Отсутствие в ЕГРН сведений о правах на используемый юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином земельный участок.
4. Несоответствие использования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином земельного участка виду разрешенного использования, сведения о котором содержатся в ЕГРН.
5. Отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства".
1. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы по строительству, архитектуре и землепользованию.
Председатель городской Думы
В.Г.НИКОЛАЕВА
И.о. главы города
Г.И.АНДРЕЕВ
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
для проведения публичных консультаций по экспертизе
муниципального нормативного правового акта – решение городской Думы от 28.04.2022 № 298 «О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле»
Контактная информация об участнике публичных консультаций:
Наименование участника:
_____________________________________________________________
Сфера деятельности участника:
_____________________________________________________________
Ф.И.О. контактного лица:
_____________________________________________________________
Номер контактного телефона:
_____________________________________________________________
Адрес электронной почты:
_____________________________________________________________
Перечень вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций:
1. Решена проблема, в соответствии с которой разрабатывался нормативный правовой акт?
2. Достигнуты ли цели правового регулирования? (В случае недостижения целей представить обоснование, подкрепленное законодательством Российской Федерации, расчетами и иными материалами.)
3. Имеются (отсутствуют) фактические отрицательные последствия правового регулирования в сравнении с прогнозными показателями? (При наличии указанных последствий приводится анализ их причин.)
4. Имеются (отсутствуют) фактические положительные последствия правового регулирования в сравнении с прогнозными показателями? (При наличии указанных последствий приводится анализ их причин.)
5. Имеются (отсутствуют) предложения:
1) о признании утратившим силу нормативного правового акта (при наличии - представить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства Российской Федерации, расчетами и иными материалами);
2) об изменении нормативного правового акта (представить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства Российской Федерации, расчетами и иными материалами)
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об экспертизе правового акта
1. Общие сведения:
- Уполномоченный орган: комитет городской Думы по экономике, промышленности и инвестиционной политике
- Наименование регулирующего органа, проводившего экспертизу нормативного правового акта: комитет городской Думы по строительству, архитектуре и землепользованию
Наименование правового акта:
- Решение городской Думы от 28.04.2022 № 298 «О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле»
2. Замечания по проведенной экспертизе, в том числе к процедурам экспертизы: замечаний к проведенной экспертизе, в том числе к процедуре экспертизы: не имеется
3. Выводы:
- Экспертиза решения городской Думы от 28.04.2022 № 298 «О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле» проведена в соответствии с Порядком проведения экспертизы нормативных правовых актов городской Думы, утвержденным решением городской Думы 26.11.2015 № 47.
4. Информация об исполнителе: Шкаренкова Алла Евгеньевна, консультант организационного отдела организационного управления городской Думы.
Рабочий телефон: (8313) 39-79-54; адрес электронной почты: otdel-pisem@dumadzr.ru
Руководитель уполномоченного органа: И.Л. Григорьев