Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 248 от 3 октября 2007 г.
Городская Дума
г. Дзержинска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2007 г. № 248
О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Дзержинске
В целях приведения правовых актов Городской Думы в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации Городская Дума постановляет: 1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденное Постановлением Городской Думы от 26.04.2006 № 64, следующие изменения:
1)в тексте Положения слова «контрольно-счетная группа» заменить словами «Контрольно-счетная палата» в соответствующем падеже;
2)в пункте 2 части 1 статьи 1 после слов «контроля за его исполнением» добавить слова «осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности»;
3)статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Понятия и термины, используемые в Положении В настоящем Положении понятия и термины используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;4) в статье 3:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Бюджет составляется сроком на один год (на очередной финансовый год).»;б) часть 6 признать утратившей силу;
в) часть 7 признать утратившей силу;
г) дополнить частями 8 и 9 следующего содержания:
«8. Проект постановления о городском бюджете подлежит официальному опубликованию. 9. По проекту постановления о городском бюджете проводятся публичные слушания в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний.»;
5) статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Участники бюджетного процесса Участниками бюджетного процесса в городе Дзержинске являются:
1)Городская Дума города Дзержинска;
2)Мэр города;
3)Администрация города;
4)управление финансов Администрации города (далее - управление финансов);
5)Контрольно-счетная палата Городской Думы;
6)главные распорядители (распорядители) средств городского бюджета;
7)главные администраторы (администраторы) доходов городского бюджета;
8)главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита городского бюджета;
9)получатели бюджетных средств.»;
6) в статье 6:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) Городская Дума принимает нормативные правовые акты по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, рассматривает и утверждает городской бюджет и годовой отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением городского бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением городского бюджета, вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате, определяет порядок направления в городской бюджет доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов городского бюджета, утверждает порядок привлечения муниципальных заимствований, осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством РФ»;б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) Мэр города представляет в Городскую Думу проект городского бюджета на очередной финансовый год, а также отчет о его исполнении;»в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) Администрация города обеспечивает составление проекта городского бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Городской Думы, обеспечивает исполнение городского бюджета и составление бюджетной отчетности, осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации»;г) абзац 3 пункта 4 признать утратившим силу;
д) абзац 7 пункта 4 признать утратившим силу;
е) в абзаце 8 пункта 4 слова «лимита средств, утвержденного постановлением о городском бюджете» заменить словами «бюджетных ассигнований, утвержденных постановлением о городском бюджете и в соответствии с программой предоставления бюджетных кредитов»;
ж) абзац 9 пункта 4 после слов «муниципальные гарантии» изложить в следующей редакции: «в рамках верхнего предела муниципальных гарантий, утвержденных постановлением о городском бюджете на очередной финансовый год;»;
з) в абзаце 14 пункта 4 слова «Законом Нижегородской области «О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области» заменить словами «Законом Нижегородской области «О бюджетном процессе в Нижегородской области»;
и) абзац 22 пункта 4 после слова «бюджета» дополнить словами «в предусмотренных бюджетным законодательством случаях»;
к) пункт 4 дополнить абзацами 26-30 следующего содержания:
«- организует составление и составляет проект постановления Городской Думы о внесении изменений в постановление Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год;
- разрабатывает и представляет в Администрацию города Основные направления бюджетной и налоговой политики города;
- разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований;
- взыскивает со всех счетов получателей средств городского бюджета бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами, в случае если это предусмотрено кредитным договором;
- исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию город Дзержинск в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.».
л) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) руководитель управления финансов Администрации города имеет исключительное право:-утверждать сводную бюджетную роспись городского бюджета и вносить в неё изменения;
-в ходе исполнения бюджета принимать решение об изменении показателей сводной бюджетной росписи без внесения изменений в постановление Городской Думы о городском бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
-утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств городского бюджета и вносить в них изменения;
-осуществлять блокировку расходов и отмену решения о блокировке расходов в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ;
-осуществлять иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ»;
м) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением городского бюджета и готовит заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета, проводит экспертизу проекта бюджета, долгосрочных целевых программ и правовых актов регулирующих бюджетные правоотношения»; н) пункты 7-8 признать утратившими силу;
7) в статье 7:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление городского бюджета основывается на:
1)Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2)прогнозе социально-экономического развития города Дзержинска;
3)основных направлениях бюджетной и налоговой политики.»;
б) часть 3 признать утратившей силу;
8) часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики города, формированием межбюджетных отношений в Нижегородской области. Основные направления бюджетной и налоговой политики города разрабатывается и утверждается Мэром города.»;
9) статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Показатели и характеристики (приложения), содержащиеся в постановлении о городском бюджете
1. В постановлении о городском бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Постановлением о городском бюджете устанавливаются:
-перечень главных администраторов доходов городского бюджета;
-перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита городского бюджета;
-доходы городского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
-источники финансирования дефицита городского бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса РФ на очередной финансовый год;
-верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
-иные показатели городского бюджета, определенные Бюджетным кодексом РФ.
3. Постановлением о городском бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные постановлением о городском бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.»; 10) статью 12 изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Документы и материалы, представляемые в Городскую Думу одновременно с проектом постановления о городском бюджете Одновременно с проектом постановления о городском бюджете Мэр города вносит в Городскую Думу следующие документы и материалы:
1)протокол публичных слушаний по проекту постановления о городском бюджете;
2)пояснительную записку к проекту постановления о городском бюджете, содержащую в том числе расчеты и обоснования по всем статьям доходов и расходов проекта городского бюджета, а также отдельный документ, содержащий ссылки на правовые акты, которыми утверждены методики расчета расходов городского бюджета на обеспечение социальной поддержки населения, а при отсутствии таковых нормативных правовых актов - на описание соответствующих методик;
3)основные направления бюджетной и налоговой политики;
4)предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
5)прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
6)среднесрочный финансовый план города на очередной финансовый год и плановый период;
7)верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
8)проект программы муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год;
9)проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
10)проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
11)оценку ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый год;
12)предложенный Городской Думой проект бюджетной сметы Городской Думы, представляемый в случае возникновения разногласий с управлением финансов Администрации города в отношении указанной бюджетной сметы;
13)проект программы приватизации на очередной финансовый год;
14)перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию из городского бюджета на очередной финансовый год;
15)проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
16)оценку потерь городского бюджета от предоставления налоговых льгот;
17)реестр расходных обязательств города Дзержинска на дату внесения проекта постановления о городском бюджете;
18)протоколы согласования исходных данных с органами государственной власти Нижегородской области для формирования межбюджетных отношений с областью;
19)иные документы и материалы, предоставляемые по запросу Городской Думы, комитета Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике либо по усмотрению Администрации города.»;
11) в части 2 статьи 13 слова «настоящего Положения» заменить словами «настоящей статьи»;
12) статью 15 изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Предмет первого чтения
При рассмотрении проекта постановления о городском бюджете в первом чтении депутатами обсуждается его концепция, документы и материалы, представленные одновременно с проектом постановления о городском бюджете, в том числе:
1)прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов городского бюджета;
2)доходы городского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3)общий объем расходов городского бюджета в очередном финансовом году;
4)верхний предел муниципального долга города Дзержинска на конец очередного финансового года;
5)профицит или дефицит городского бюджета на очередной финансовый год, его предельный размер по отношению к доходам без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
6)перечень главных администраторов доходов городского бюджета;
7)перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета.»;
13) статьи 25 - 27 изложить в следующей редакции: «Статья 25. Временное управление бюджетом
1. В случае если постановление о городском бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года: управление финансов Администрации города правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые постановлением о городском бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены постановлением о городском бюджете на отчетный финансовый год.
2. Если постановление о городском бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, управление финансов Администрации города организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи. При этом управление финансов Администрации города не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом РФ; предоставлять бюджетные кредиты; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
Статья 26. Внесение изменений в постановление о городском бюджете по окончании периода временного управления городским бюджетом
1.Если проект постановления о городском бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного проекта постановления осуществляется в соответствии со статьей 25 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу проекта постановления о городском бюджете Администрация города представляет на рассмотрение и утверждение Городской Думы проект постановления Городской Думы о внесении изменений в постановление о городском бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
2. Указанный проект постановления рассматривается и утверждается Городской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Статья 27. Внесение изменений в постановление о городском бюджете
1. Администрация города разрабатывает и представляет Мэру города для внесения в Городскую Думу проекты постановлений Городской Думы о внесении изменений в постановление о городском бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования постановления о городском бюджете.
Одновременно с проектом указанного постановления Мэром города от имени Администрации города представляются следующие документы и материалы:
сведения об исполнении городского бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект; отчеты управления финансов о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; оценка ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем финансовом году; пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в постановление о городском бюджете на текущий финансовый год.
2. Предлагаемый проект постановления о внесении изменений в постановление о городском бюджете в течение десяти дней проходит рассмотрение в Контрольно-счетной палате с последующим представлением заключения Контрольно-счетной палаты в комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике. По итогам рассмотрения в комитете Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике проект постановления о внесении изменений в постановление о городском бюджете вместе с заключением комитета и Контрольно-счетной палаты выносится на рассмотрение Городской Думы.
Проект постановления о внесении изменений в городской бюджет рассматривается Городской Думой во внеочередном порядке в течение 15 рабочих дней со дня его внесения в Городскую Думу.
4.Рассмотрение проекта постановления о внесении изменений в постановление о городском бюджете проводится Городской Думой в порядке, установленном Положением о Городской Думе города Дзержинска.
5.В течение 12 дней после принятия постановления о внесении изменений в городской бюджет сводная бюджетная роспись с внесенными в неё изменениями направляется в Администрацию города и для сведения в Городскую Думу и Контрольно-счетную палату.
6. Если проект постановления о внесении изменений в городской бюджет не принят в указанный срок, Администрация города имеет право на пропорциональное сокращение расходов городского бюджета впредь до принятия решения Городской Думой по данному вопросу при условии, что постановлением о городском бюджете не предусмотрено иное.»;
14)главу 6 признать утратившей силу;
15)в статье 50:
а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
«2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения городского бюджета на заседаниях комитетов, комиссий Городской Думы и в связи с депутатскими запросами;»;
б) в пункте 4 части 2 слова «для проведения внешнего аудита городского бюджета» исключить;
в) в части 3 после слов «обязана предоставлять» добавить слова «Городской Думе»;
г) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Сводная бюджетная роспись после утверждения её руководителем управления финансов и не позднее 17 дней после утверждения постановления о городском бюджете направляется для сведения в Городскую Думу и Контрольно-счетную палату.»;
16) часть 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:
«1. Администрация города в лице управления финансов осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств городского бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;
17) статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета
1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из городского бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита городского бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета.»;
18) часть 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:
«1. Городская Дума создает орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетную палату Городской Думы (далее -Контрольно-счетная палата), которая входит в состав аппарата Городской Думы, действует на основании Положения о Контрольно-счетной палате Городской Думы и подотчетна Городской Думе.»;
19)статью 54 признать утратившей силу;
20)наименование главы 8 изложить в следующей редакции:
«Глава 8. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности»;
21) статью 55 изложить в следующей редакции:
«Статья 55. Составление бюджетной отчетности
1. Бюджетная отчетность города Дзержинска включает:
1)отчет об исполнении городского бюджета;
2)баланс исполнения городского бюджета;
3)отчет о финансовых результатах деятельности;
4)отчет о движении денежных средств;
5)пояснительную записку.
2.Бюджетная отчетность города Дзержинска составляется управлением финансов Администрации города на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
3.Бюджетная отчетность города Дзержинска является годовой. Отчет об исполнении городского бюджета является ежеквартальным.
4.Бюджетная отчетность города Дзержинска представляется управлением финансов в Администрацию города.
5.Отчет об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Мэром города и направляется в Городскую Думу и Контрольно-счетную палату в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6.По запросу Городской Думы, комитетов Городской Думы либо депутатов Городской Думы Мэр города и управление финансов представляют оперативную информацию об исполнении городского бюджета в соответствии с запросом.
7.Годовой отчет об исполнении городского бюджета утверждается Городской Думой в форме постановления.
8.Годовой отчет об исполнении городского бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении постановления о городском бюджете на отчетный год. Годовой отчет об исполнении городского бюджета представляется в отношении к утвержденному Городской Думой постановлению о городском бюджете на соответствующий год (с учетом внесенных в него изменений). При этом уточненный годовой план по состоянию на 31 декабря отчетного года представляется справочно.»;
22) статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Постановление об исполнении городского бюджета
1.Постановлением Городской Думы об исполнении городского бюджета утверждается отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) городского бюджета.
2.Отдельными приложениями к постановлению об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов городского бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; доходов городского бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходов городского бюджета по ведомственной структуре расходов городского бюджета; расходов городского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. иные показатели, установленные бюджетным законодательством РФ.»;
23) статью 57 изложить в следующей редакции:
«Статья 57. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета до его рассмотрения в Городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2.Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Положением с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
3.Мэр города не позднее 1 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату отчет об исполнении городского бюджета в форме постановления Городской Думы для подготовки заключения на него. Одновременно с годовым отчетом об исполнении городского бюджета представляются документы, указанные в статье 58 * настоящего Положения.
4.Управление финансов Администрации города не позднее 1 апреля текущего года представляет годовую бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в Контрольно-счетную палату для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств в срок до 30 апреля текущего финансового года.
5.В течение двух рабочих дней Контрольно-счетная палата готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
6.В случае представления Контрольно-счетной палатой заключения о несоответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения Председатель Городской Думы в течение суток с момента получения указанного заключения возвращает проект постановления об исполнении городского бюджета в Администрацию города на доработку.
7.Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Мэром города в Контрольно- счетную палату в недельный срок со дня возвращения документов. 8.Контрольно-счетная палата на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств готовит заключение на отчет об исполнении городского бюджета.
9.Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц, и не позднее 30 апреля текущего года представляется Городскую Думу с одновременным направлением в Администрацию города.»;
24) пункты 1 и 2 статьи 58 изложить в следующей редакции:
«1) заключение по каждому разделу и подразделу классификации расходов городского бюджета и по каждому главному распорядителю (распорядителю) средств городского бюджета, главному администратору (администратору) доходов городского бюджета; главному администратору (администратору) источников финансирования дефицита городского бюджета с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей Администрации
города или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;
2) заключение по каждому разделу и подразделу классификации расходов бюджета и по каждому главному распорядителю (распорядителю) средств городского бюджета, главному администратору (администратору) доходов городского бюджета; главному администратору (администратору) источников финансирования дефицита городского бюджета, по которым выявлено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей Администрации города или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;»; 25) главу 8 дополнить статьей 581 следующего содержания:
«Статья 581 Представление годового отчета об исполнении городского бюджета в Городскую Думу
1.Годовой отчет об исполнении городского бюджета представляется Мэром города в Городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
2.Внесению годового отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год в Городскую Думу предшествуют публичные слушания по указанному отчету.
3.Публичные слушания организуются и проводятся Администрацией города в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний.
4.Одновременно с годовым отчетом об исполнении городского бюджета представляются:
1)протокол публичных слушаний по годовому отчету об исполнении городского бюджета;
2)отчет об использовании средств резервного фонда;
3)отчет управления финансов и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных кредитов в разрезе каждого заемщика (ссудополучателя) с указанием условий выдачи займа (ссуды) и срока возврата;
4)отчет управления финансов о предоставленных муниципальных гарантиях и поручительствах (в разрезе каждой гарантии или поручительства);
5)отчет о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
6)отчет комитета по управлению муниципальным имуществом о доходах, полученных от использования муниципального имущества, по видам поступлений;
7)сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
8)реестр муниципальной собственности на первый и последний день отчетного периода;
9)отчет о состоянии внутреннего муниципального долга на первый и последний день отчетного периода;
10)отчет контролирующих органов Администрации города о проведении в отчетном периоде ревизий и проверок;
11)отчет о задолженности муниципальных унитарных предприятий;
12)справка о размещении остатков денежных средств городского бюджета;
13)отчет об исполнении приложений к постановлению Городской Думы о городском бюджете за отчетный финансовый год;
14)пояснительная записка;
15)иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
26) в статье 59:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Городская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении городского бюджета в течение 21 дня с момента представления его в Городскую Думу согласно части 1 статьи 581 настоящего Положения.»;
б) часть 9 признать утратившей силу.
2.Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых частью 4 настоящего постановления установлены иные сроки вступления в силу.
4.Подпункт 1), абзацы «а», «в» и «г» подпункта 4), абзацы «д» и «з» подпункта 6), подпункты 7) - 12), абзац «в» подпункта 15), подпункт 18) пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с момента официального опубликования настоящего постановления.
5.Абзац 5 пункта 5 статьи 6 Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления, утрачивает силу с 1 января 2009 года.
6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.