Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
ПОЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Городской Думы
от 03 октября 2007 г. № 247
ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счетной палате Городской Думы г.Дзержинска
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа город Дзержинск и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Городской Думы г.Дзержинска.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Городской Думы
Контрольно-счетная палата Городской Думы г.Дзержинска (далее -Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля городского округа город Дзержинск, образуемым Городской Думой в целях контроля за исполнением городского бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счётная палата входит в состав аппарата Городской Думы и подотчётна Городской Думе.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом городского округа город Дзержинск, муниципальными правовыми актами г.Дзержинска и настоящим Положением.
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств городского бюджета органами местного самоуправления, главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств;
- контроль за поступлением средств в городской бюджет от распоряжения и управления муниципальной собственностью;
- контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета по объему, структуре и целевому назначению;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета;
- финансовая экспертиза проектов правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих осуществление расходов из городского бюджета или влияющих на его формирование и исполнение;
- оценка эффективности и результативности расходования средств городского бюджета и использования муниципальной собственности (проведение аудита эффективности бюджетных расходов);
- анализ предоставленных льгот по местным налогам и иных преимуществ (бюджетные кредиты, арендная плата и т.п.) юридическим и физическим лицам;
- регулярное представление Городской Думе, комитету Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике информации о ходе исполнения городского бюджета и результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, независимость, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.
Глава 2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и трех работников.
Численный состав Контрольно-счетной палаты определяется Городской Думой.
Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается Председателем Городской Думы.
Председатель, заместитель председателя и работники Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими.
Права, обязанности и ответственность председателя, заместителя председателя, работников Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и правовыми актами Председателя Городской Думы.
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Председателем Городской Думы по согласованию с Городской Думой.
С председателем Контрольно-счетной палаты Председатель Городской Думы заключает и расторгает трудовой договор (контракт).
На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются лица, имеющие высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее семи лет в области государственного и муниципального управления, государственного финансового контроля, экономики и финансов.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, правовыми актами Городской Думы и Председателя Городской Думы;
- организует исполнение поручений, данных Контрольно-счетной палате;
- представляет Городской Думе и комитету Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике план работы Контрольно-счетной палаты и отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты для утверждения, материалы контрольных мероприятий, иные материалы и документы;
- вносит в комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике предложения по вопросам нормативного регулирования деятельности Контрольно-счетной палаты;
- представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, контрольно-счетными органами Российской Федерации, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами;
- разрабатывает методики проведения контрольных мероприятий;
- утверждает программы проверок и их результаты;
- несет персональную ответственность за своевременность и достоверность отражаемых в отчетах сведений, за сохранность сведений, составляющих служебную тайну;
- исполняет другие полномочия в соответствии с настоящим Положением, правовыми актами Городской Думы и Председателя Городской Думы.
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Городской Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп.
Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность распоряжением Председателя Городской Думы.
С заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Председатель Городской Думы заключает и расторгает трудовой договор (контракт).
На должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются лица, имеющие высшее экономическое или юридическое
образование и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в области государственного и муниципального управления, государственного финансового контроля, экономики и финансов.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет функции в соответствии с настоящим Положением и распределением обязанностей, установленных председателем Контрольно-счетной палаты, исполняет обязанности председателя Контрольно-счетной палаты в его отсутствие.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Городской Думы, ее комитетов и комиссий.
Статья 7. Работники Контрольно-счетной палаты
Работники Контрольно-счетной палаты назначаются на должность распоряжением Председателя Городской Думы.
Трудовой договор (контракт) с работником Контрольно-счетной палаты заключает и расторгает Председатель Городской Думы.
На должность работника Контрольно-счетной палаты назначаются лица, имеющие высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее четырех лет в области экономики и финансов.
Работники Контрольно-счетной палаты:
- подчиняются председателю Контрольно-счетной палаты;
- несут персональную ответственность за своевременность и достоверность сведений, отражаемых в отчетах по результатам проводимым ими контрольных мероприятий.
Работники Контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях Городской Думы, ее комитетов и комиссий.
Глава 3. Функции Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты
Основной функцией Контрольно-счетной палаты является обеспечение единой системы контроля за исполнением городского бюджета посредством проведения контрольной, экспертно-аналитической, информационной и другой деятельности, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением городского бюджета в отчетном году;
- проведение аудита эффективности бюджетных расходов по направлениям, анализ и подготовка рекомендаций по результатам аудита;
- проведение контрольных мероприятий, в том числе мероприятий по исполнению отдельных разделов и статей городского бюджета, использованию муниципального имущества;
- экспертизу проектов городского бюджета, правовых актов органов местного самоуправления, программ развития городского округа и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и финансовых средств городского округа;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Городскую Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- подготовку и представление заключений в Городскую Думу по исполнению городского бюджета в отчетном году;
- организацию и проведение контрольных мероприятий в части целевого использования предоставленных льгот по местным налогам и иных преимуществ;
- подготовку и представление заключений и информации по запросам органов местного самоуправления и правоохранительных органов.
Статья 9. Контроль за исполнением городского бюджета
Контрольно-счетная палата в процессе исполнения городского бюджета и после завершения очередного финансового года:
- контролирует полноту, своевременность и порядок поступлений финансовых средств в доходную часть городского бюджета;
- осуществляет проверки законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям городского бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления г.Дзержинска;
- выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями городского бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
Контрольно-счетная палата ежеквартально осуществляет проверку полноты и достоверности отчёта об исполнении городского бюджета и представляет Городской Думе информацию о ходе исполнения городского бюджета, где приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с показателями, утвержденными на текущий год.
Статья 10. Контроль за поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в городской бюджет средств, полученных:
- от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе его приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
- от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие городу паи и пакеты акций организаций различного профиля).
Статья 11. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью:
- использования кредитов и займов, получаемых Администрацией города;
- использования заемных средств, получаемых Администрацией города путем выпуска облигаций, долговых обязательств и других видов ценных бумаг;
- размещения целевых финансовых ресурсов, выдаваемых городской Администрацией на возвратной основе;
- целевым использованием предоставленных кредитов и средств на безвозмездной основе из городского бюджета;
- предоставления Администрацией города финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок.
Статья 12. Экспертные заключения Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата проводит финансовую экспертизу и дает заключения по:
- проекту городского бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам дефицита городского бюджета;
- проблемам бюджетной и налоговой политики и совершенствования бюджетного процесса в городском округе;
- проектам муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства городского бюджета.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- поручений Городской Думы, оформленных соответствующими решениями;
- поручений Председателя Городской Думы;
- запросов комитетов Городской Думы и депутатов Городской Думы.
Глава 4. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Полномочия должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий имеют право по предварительному уведомлению, предъявлению распоряжения Председателя Городской Думы о проведении проверки и служебного удостоверения посещать территории, объекты и помещения проверяемых организаций независимо от форм собственности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Руководители проверяемых организаций обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, предоставлять им помещения и средства связи.
Для реализации задач, установленных настоящим Положением, Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
- проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетной и налоговой политики и совершенствованию бюджетного процесса в городском округе;
- представление в Городскую Думу информации об исполнении городского бюджета и о результатах проводимых контрольных мероприятий;
- подготовка и предоставление заключений и ответов по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты;
- проведение контрольных мероприятий (комплексных ревизий, тематических проверок, обследований) по отдельным разделам и статьям городского бюджета.
Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
Статья 14. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления и учреждения муниципального образования, содержащиеся за счет средств городского бюджета и (или) использующие муниципальную собственность.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на организации вне зависимости от видов и форм собственности в части, связанной с получением, перечислением, использованием ими средств городского бюджета, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных налоговых льгот и преимуществ.
Статья 15. Представление Контрольно-счетной палаты
По результатам проведенных проверок Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций представления, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства по использованию бюджетных средств и муниципального имущества.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или не позднее месячного срока со дня его получения. О принятых по представлению решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно в письменном виде.
Статья 16. Предписание Контрольно-счетной палаты
При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящих государству или городским финансовым ресурсам прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Городская Дума вносит руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций, Администрации города подготовленные Контрольно-счетной палатой предписания.
Решение Городской Думы о направлении предписания подписывается Председателем Городской Думы.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в течение пяти дней со дня его получения.
Статья 17. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение городского бюджета, органы местного самоуправления обязаны предоставлять в установленном порядке Контрольно-счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, а также по отдельным запросам, подготовленным Контрольно-счетной палатой и подписанным Председателем Городской Думы.
Контрольно-счетная палата при проведении проверок и обследований получает от проверяемых организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
Статья 18. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и проверяемых организаций.
Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке.
Статья 19. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы граждан, общества, государства.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, представляемых в Городскую Думу и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности промежуточных результатов проверок, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.
Глава 5. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 20. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата строит свою работу с учетом предложений комитетов Городской Думы на основе полугодовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего, системного контроля за исполнением городского бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Полугодовые планы работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются комитетом Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике и утверждаются решением Городской Думы.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Городской Думы, поручений Председателя Городской Думы.
Статья 21. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
При осуществлении своих функций Контрольно-счетная палата осуществляет следующие виды деятельности:
а) проверка - определение законности и эффективности использования средств городского бюджета в соответствии со статьями 2, 8-11, 13-14 настоящего Положения;
б) обследование — оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки.
Статья 22. Организация контрольных мероприятий
Контрольные мероприятия проводятся либо по месту расположения проверяемых объектов, либо по ходатайству руководителя проверяемой организации по месту расположения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемой организации обязано доставить все запрашиваемые документы в распоряжение должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов.
Сроки, объемы и способы проведения проверки в рамках плана работы Контрольно-счетной палаты, Контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления результатов в виде акта (заключения).
Статья 23. Результаты контрольного мероприятия
По итогам проведения контрольного мероприятия составляется акт, заключение, за достоверность которого соответствующие должностные лица Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность. Работники Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и не согласные с содержащимися в акте, заключении выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту или заключению.
Акт может оформляться на контрольное мероприятие в целом, на ряд взаимосвязанных фактов или, при необходимости, на один конкретный факт.
Акт по результатам проведенных контрольных мероприятий должен быть представлен для подписания руководителям и (или) должностным лицам проверяемых объектов. Подписание акта проверки руководителями и (или) должностными лицами проверяемых объектов должно проводиться в срок до трех рабочих дней со дня получения акта. В случае несогласия руководителя и (или) должностного лица проверяемого объекта с фактами, изложенными в акте, руководитель и (или) должностное лицо подписывает акт с указанием на наличие разногласий. Разногласия излагаются в письменном виде и направляются в адрес Контрольно-счетной палаты в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки. Письменные разногласия должностных лиц проверяемого объекта являются неотъемлемой частью акта проверки.
Внесение в подписанный должностными лицами Контрольно-счетной палаты акт каких-либо изменений на основании разногласий руководителя и (или) должностных лиц проверяемого объекта и вновь представляемых ими материалов не допускается.
Работник Контрольно-счетной палаты, назначенный распоряжением Председателя Городской Думы ответственным лицом за проведение контрольного мероприятия, в течение пяти рабочих дней после истечения срока для ознакомления проверяемой организации с представленными материалами, подготавливает и подписывает отчет по проведенной проверке (далее - отчет), содержащий обобщение материалов проверки, а также сделанные на их основе выводы и предложения.
Все материалы проверки, включая надлежащим образом оформленный акт (акты, справки), письменные пояснения и замечания должностных лиц проверяемой организации (в случаях их наличия), отчет, проекты представлений, предписаний направляются председателю Контрольно-счетной палаты.
Дата направления всех материалов проверки председателю Контрольно-счетной палаты является датой окончания проверки.
По результатам ознакомления со всеми представленными документами Председатель Контрольно-счетной палаты принимает решение об утверждении результатов проверки или о необходимости их доработки. Утверждением результатов проверки является подписание председателем Контрольно-счетной палаты представлений и информационных писем.
Срок для принятия окончательного решения председателем Контрольно-счетной палаты ограничивается тридцатью рабочими днями. Материалы проверки, утвержденные председателем Контрольно-счетной палаты, направляются Председателю Городской Думы, официально рассылаются соответствующим должностным лицам.
Подлинные экземпляры всех материалов проверки, включая акт, отчет, копии писем, представлений, предписаний, а также копии всех документов, являющихся основой для оценки деятельности проверяемой организации и подтверждающих достоверность фактов и выводов проверки, сдаются в архив Контрольно-счетной палаты в течение двух недель после утверждения результатов проверки.
Контрольно-счетная палата при выявлении хищений или нецелевого использования бюджетных средств и муниципального имущества, влекущего за собой уголовную ответственность, направляет соответствующие материалы в комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике для принятия решения о передачи их в правоохранительные органы.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.
По результатам проведенных контрольных мероприятий председатель Контрольно-счетной палаты подготавливает краткий отчет, предназначенный для опубликования, который направляется Председателем Городской Думы на публикацию в средства массовой информации.
Статья 24. Анализ результатов контрольных мероприятий
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств городского бюджета.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормотворчества по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение комитета Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
Статья 25. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами Российской Федерации
Контрольно-счетная палата в своей деятельности на основании законодательства Российской Федерации может взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации, а также с их контрольными органами, органами муниципального контроля, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.
В пределах своих полномочий Контрольно-счетная палата взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами и другими правоохранительными органами.
Статья 26. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, ранее проведенных другими органами
При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими проверок и ревизий. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в предоставившей их организации.
Статья 27. Ежегодный отчет
Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Городской Думе для утверждения отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.
Ежегодный отчёт о деятельности Контрольно-счетной палаты направляется Мэру города для ознакомления.
Информация по отчету подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.
Статья 28. Порядок формирования и хранения дел по результатам контрольных мероприятий
Ведение делопроизводства в Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Городской Думе г.Дзержинска.
Формирование дел (Контрольное дело) по результатам контрольного мероприятия осуществляется работником Контрольно-счетной палаты, назначенным распоряжением Председателя Городской Думы ответственным лицом за проведение контрольного мероприятия.
Контрольное дело после завершения контрольного мероприятия подлежит учету в Журнале регистрации контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты. Контроль за регистрацией осуществляет руководитель аппарата Городской Думы.
Контрольное дело сдается в архив Контрольно-счетной палаты в течение двух недель после утверждения результатов проверки.
Контрольные дела хранятся в архиве Контрольно-счетной палаты пять лет и по истечении установленного срока передаются на хранение в городской архив.
Председатель Контрольно-счетной палаты несет персональную ответственность за сохранность сданных в архив Контрольно-счетной палаты контрольных дел.
При смене председателя Контрольно-счетной палаты архивные документы передаются по акту приема-передачи дел.
Изъятие материалов Контрольного дела контрольного мероприятия у Контрольно-счетной палаты может производиться с разрешения Председателя Городской Думы только уполномоченными на то органами в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
Глава 6. Заключительные положения
Статья 29. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о
выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную действующим законодательством.
Председатель, заместитель председателя и работники Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости при проведении контрольных мероприятий.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Городской Думы.
Статья 30. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются по смете расходов на содержание Городской Думы.
Статья 31. Внешние связи
Контрольно-счетная палата поддерживает связи со счетными и контрольными палатами других муниципальных образований в Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата может состоять в ассоциациях и союзах органов государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации.