Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
|архив новостей Новости
В ходе очередного заседания комитета по городскому хозяйству депутаты обсудили планы развития городского пассажирского транспорта.
Основные усилия городских властей направлены на усиление социальной функции городского пассажирского транспорта и организацию экономически грамотной и эффективной структуры пассажирских перевозок.
О конкретных мероприятиях по реализации Концепции развития муниципального пассажирского транспорта Дзержинска на период до 2018 года и целевой подпрограммы «Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Дзержинск транспортом общего пользования на 2015-2017 годы» народным избранникам рассказал начальник управления и связи Администрации города Дмитрий Волокушин.
В частности, отметил он, ведется работа по привлечению частного транспорта к выполнению льготных перевозок. В течение прошлого года, сообщил Дмитрий Волокушин, к выполнению социальных перевозок привлечены маршруты №№Т-1, Т-4, Т-22, Т-23, Т-33, Т-29, Т-30. К концу первого квартала текущего года (по итогам конкурса на право заключения договоров об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом) в социальном режиме с предоставлением льготного проезда будут работать также маршруты №№9,10,25, которые до этого функционировали в качестве маршрутного такси.
Помимо этого, организовано движение автобусов в социальном режиме по маршруту: Северные ворота, ул.Советская, ул.Молодежная, ул.Гайдара, пр.Ленина, пр.Лен.Комсомола, ул.Строителей, ул.Свердлова, ул.Пушкинская, ул.Терешковой, вокзал.
В текущем году планируется, сообщил Дмитрий Волокушин, подготовить техническое задание на проведение конкурса и провести конкурс по отбору проектной организации для создания проектно-сметной документации на строительство троллейбусной линии по маршруту: ФКП «Завод им. Я.М.Свердлова», ул.Свердлова, ул.Красноармейская, пр.Ленина, «Деловой центр» (пр.Ленина, 121). Средства на это в размере 3 млн.рублей заложены в городском бюджете на текущий год.
Комментируя, председатель комитета по городскому хозяйству Юрий Шахунц отметил: «Вопрос о строительстве троллейбусного маршрута нужно рассматривать в нескольких плоскостях – с точки зрения экономического эффекта и с точки зрения эффективности использования дорожной инфраструктуры. Полагаю, что троллейбусное сообщение позволит разгрузить улицы и проспекты города, по которым проходит маршрут. При этом необходимо будет также предусмотреть комплекс мер для расширения некоторых участков дороги.
Относительно привлечения частников к работе по перевозке льготников, хочу поблагодарить предпринимателей, которые берут на себя социальную ответственность, предоставляя возможность льготного проезда. Это говорит о налаженном диалоге бизнеса и властных структур в этой сфере жизнедеятельности города».
Справка
Эксплуатационные затраты МУП «Экспресс», связанные с обслуживанием трамвайного маршрута №5 в год составляют 81,889 млн.рублей. Износ трамвайных путей по маршруту – 70% (14,7км), износ трамвайного парка – 100%. Потребность средств на капремонт путей и закупку 12 ед.трамваев для обслуживания маршрута составляет совместно более 509 млн.рублей, в т.ч. трамваи – 228 млн.рублей.
Планируемые затраты на эксплуатацию троллейбусного маршрута – 53,035 млн.рублей/год. Ориентировочные затраты на строительство троллейбусной линии «ФКП им. Я.М.Свердлова – Деловой центр» - 278 млн.рублей, в т.ч. на закупку 15 троллейбусов – 135 млн.рублей.
17.02.2015 года Пресс-служба Городской Думы