Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
|архив новостей Новости
Как соблюсти интересы жителей города в случае закрытия трамвайного движения в Дзержинске обсудили депутаты, входящие в комитет по городскому хозяйству.
Сегодня состоялся комитет по городскому хозяйству под председательством Павла Воронина. Серьезное обсуждение вызвал вопрос об организации пассажирского транспортного сообщения на территории городского округа, в том числе работе муниципального предприятия «Экспресс», которое обеспечивает в городе трамвайное, троллейбусное и автобусное (наряду с частными перевозчиками) сообщение.
МУП «Экспресс» не единожды становился темой обсуждения на заседаниях комитетов и пленарных заседаний Городской Думы, где депутаты искали пути более эффективной работы предприятия, которое в последние годы требовало существенных субсидий из бюджетных средств для нормального функционирования. Низкая финансовая результативность была обусловлена, в том числе и существенными затратами на осуществление трамвайного сообщения. При этом, как отметил директор МУПа Игорь Глитняк, по результатам анализа всех видов перевозок худшие показатели выявлены именно по этому виду транспортного сообщения.
Игорь Глитняк представил депутатам различные варианты транспортного обслуживания, которые предприятие может реализовать в 2016 году. При сохранении всех трех видов перевозок в существующем режиме предприятию в 2016 году будет необходимо дополнительное финансирование из бюджета города в размере 199 млн.рублей. При этом для обеспечения нормальных условий трамвайного сообщения (замены изношенных трамвайных путей, подвижного состава, контактной сети) потребуется еще порядка 800 млн.рублей.
Другой вариант – сохранение обслуживания городского троллейбусного и пригородного автобусного сообщений при проведении мероприятий по закрытию трамвайного сообщения. В этом случае годовое финансирование потребует меньших затрат из бюджетных средств – около 90 млн.рублей.
Павел Воронин, комментируя возможность закрытия трамвайного сообщения, акцентировал внимание руководства предприятия и представителей администрации города на важность соблюдения в этой ситуации интересов жителей города: «Необходимо учесть интересы двух категорий. Первое. Мы должны сделать все, чтобы пассажиры не пострадали, в том числе обеспечить льготный проезд. Он будет сохранен вне зависимости от того, кто будет оказывать услугу – муниципальное предприятие или частный перевозчик. Второе – высвобождаемые работники предприятия. Мы рекомендовали МУП и администрации города разработать программу социальной адаптации, которая бы предусматривала обучение, дополнительный поиск работы, помощь в трудоустройстве, в том числе в других муниципальных предприятиях города», - отметил председатель комитета.
В случае закрытия трамвайного сообщения, в планах администрации и МУПа – пуск автобусов в тестовом режиме. Напомним, что Концепция развития муниципального пассажирского транспорта в Дзержинске на период до 2018 года предлагает в дальнейшем организацию движения троллейбусов на участках, где на сегодняшний день ходят трамваи (маршрут ул. Свердлова от ФКП "Завод им. Я.М. Свердлова" до пересечения с пр. Циолковского и маршрут «ФКП "Завод им. Я.М. Свердлова - ул. Свердлова - ул. Красноармейская - пр. Ленина -"Деловой центр").
Завершив обсуждение вопроса, депутаты рекомендовали Администрации города до 01 декабря представить на комитет план антикризисных мероприятий по работе МУП «Экспресс».
«Считаю, что предприятие «Экспресс» способно работать и не просить у города денежных средств. Мы сейчас должны сделать все, чтобы провести внутри «Экспресса» реконструкцию и сделать его эффективным», - резюмировал Павел Воронин.
17.11.2015 года Пресс-служба Городской Думы