Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
|архив новостей Новости
В городской Думе состоялось обсуждение проекта новой транспортной схемы маршрутов городского общественного транспорта.
Свои мнения о разработанном проекте высказали депутаты городской Думы, представители Общественного совета при главе города, Общественной палаты Дзержинска, экспертного совета при главе администрации.
Проект новой транспортной схемы презентовал генеральный директор компании-разработчика ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» (г. Пермь) Юрий Попов.
«Первое, что бросается в глаза, когда видишь маршрутную сеть Дзержинска, это очень высокий уровень дублирования, который примерно на 40% превышает нормативный. Как раз с этим связаны высокие интервалы ожидания, когда люди долго ждут необходимый маршрут, это рост тарифов, так как менее эффективно используется подвижной состав, и можно видеть, что в час пик он переполнен, а в меж пик он ходит пустой. Кроме того, у вас автобус конкурирует с троллейбусом, хотя такого быть не должно. Это общественный транспорт, и они должны друг друга дополнять и конкурировать с индивидуальным автомобилем», - рассказал Юрий Попов, поясняя существующую картину.
Он сообщил, что на основании данных проведенного исследования были рассчитаны пассажиропотоки (сколько человек и в каких направлениях перемещаются). По словам Юрия Попова компания-разработчик предлагает разбить все мероприятия по оптимизации на 2 этапа: первый – это изменения, которые не требуют инфраструктурных изменений и которые возможно сделать в ближайшее время. Второй этап предполагает определенные финансовые вливания, так как предполагает развитие троллейбусной ветки по проспекту Ленина и по Красноармейской до завода Свердлова.
Ознакомившись с представленным проектом, участники совещания высказали свои мнения и задали ряд вопросов, в том числе, о транспортном обеспечении пригородных поселков, о целесообразности организации движения междугородних маршрутов от автовокзала, об опыте подобной работы компании-разработчика в других регионах.
Депутат Дмитрий Меснянкин обратил внимание на соблюдение интересов жителей своего округа, а именно поселков Пушкино, Бабушкино: «Я задал вопрос, планируется ли там что-то сделать, и в целом анализом ситуации по этим поселкам. Знаю от жителей, что особых нареканий к движению маршрутов №№ 8, 8а у них нет, и, собственно говоря, эту информацию подтвердили представители фирмы, что там, действительно, всё нормально. Единственное, необходимо сохранить этот график работы и строго его выполнять».
Член Общественной палаты города Андрей Блохин отметил: «У нас очень много предложений, особенно замечаний. Практически применить схему сейчас можно, но какой будет эффект, сложно сказать. Общественники могут предложить пересмотреть этот документ, изменить техническое задание и внести туда ряд пунктов, необходимых для более полного исследования».
Депутат Александр Платонов добавил: «К представленной транспортной схеме возникло довольно много вопросов. Ее надо рассматривать, обсуждать с жителями, чтобы они сами посмотрели, наложили маршрутные сетки друг на друга, оценили».
Валерий Чумазин, комментируя представленный проект, отметил: «Думаю, что руководство города правильно предложило, чтобы как можно больше жителей приняли участие в изучении транспортной схемы. Главное, чтобы вся эта схема сработала для пользы жителей города. Общими усилиями, с привлечением специалистов, общественности, депутатского корпуса, жителей города найдем все уязвимые места, чтобы ни один микрорайон, ни одна поликлиника города не остались без транспорта».
Справка:
В ходе работ было разработано два этапа оптимизации маршрутной сети г. Дзержинска.
Первый этап включает оптимизацию маршрутной сети при существующей инфраструктуре, прежде всего, улично-дорожной сети, а также сети троллейбуса.
В ходе реализации первого этапа оптимизации маршрутной сети г. Дзержинска предлагаются следующие мероприятия:
1.Закрытие автобусных маршрутов Т-26, Т-27;
2.Закрытие маршрута Т-30;
3.Закрытие маршрута 28;
4.Закрытие маршрута Т-1;
5.Изменение трассировок маршрутов Т-22 и Т-23:Западный-1 – Циолковского – Свердлова – Строителей – Ленинского Комсомола – Петрищева – Гайдара – Циолковского – Урицкого – Октябрьская – Черняховского – Чапаева – Пирогова – Советская – Молодежная – Гайдара;
6.Закрытие троллейбусов 2 и 6 с усилением троллейбусов 3 и 4 освободившимся подвижным составом;
7.Запуск маршрута 31 сообщением: Западный-1 – Северные ворота – Чкалова – Маяковского – Ватутина – пл. Ленина – Грибоедова – Вокзал.
8.Запуск маршрута 32 сообщением: Западный-1 – Циолковского – Ленинского Комсомола – Петрищева – Гайдара – Циолковского – пл. Дзержинского – пр. Ленина – Черняховского – Попова.
Предложенные мероприятия, по мнению разработчика проекта, позволят снизить уровень дублирования маршрутной сети, как между системами пассажирского транспорта (автобус и троллейбус), так и внутри систем пассажирского транспорта. Кроме того, за счет более прямых трассировок маршрутов уменьшится время в пути для пассажиров.
Второй этап включает изменения маршрутной сети, требующих определённых изменений транспортной инфраструктуры, – реконструкции отдельных участков улично-дорожной сети, развития контактной сети троллейбуса.
В рамках второго этапа маршрутной сети общественного транспорта г. Дзержинска предлагаются следующие мероприятия:
1.Организация полукольцевых троллейбусных маршрутов 10 и 11 (в разных направлениях);
2.Изменение трассировки автобусного маршрута 9;
3.Изменение трассировки автобусного маршрута 10.
Таким образом, после реализации первого этапа для работы маршрутной сети потребуется 173 единицы подвижного состава, в т.ч., 126 автобусов среднего класса и 47 троллейбусов.
После реализации второго этапа для работы маршрутной сети потребуется 162 единиц подвижного состава, в том числе 109 автобусов среднего класса и 53 троллейбусов.
21.12. 2017 года Пресс-служба городской Думы