Депутат Александр Терентьев: «Количество спортивных мероприятий растет, и это хорошо. Приятно, что в нашем городе проводятся не только местные, но и соревнования областного, федерального уровня. Сегодня в календарь внесены сразу восемь состязаний в разных видах спорта, в том числе для людей с ограниченными возможностями, Приглашаем всех дзержинцев поддержать спортсменов и «болеть» за наших».
- Президент России
- Правительство РФ
- Государственная Дума РФ
- Полномочный представитель Президента РФ в ПФО
- Законодательное собрание Нижегородской области
- Губернатор и Правительство Нижегородской области
- Администрация города Дзержинска
- Многофункциональный центр г.Дзержинска
- Портал государственных услуг
- Публичная кадастровая карта
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Управление МВД России по г.Дзержинску
- Контрольно-счетная палата г.Дзержинска
|архив новостей Новости
Вопрос о работе Администрации города в сфере защиты прав потребителей обсудили депутаты в ходе заседания комитета по предпринимательству, потребительскому рынку, правлению муниципальным имуществом и антимонопольной политике.
Сегодня в Городской Думе Дзержинска состоялось заседание комитета по предпринимательству, потребительскому рынку, правлению муниципальным имуществом и антимонопольной политике под председательством Михаила Орлова. Основным вопросом повестки заседания стал отчет городской Администрации о своей работе в сфере защиты прав потребителей за прошлый год.
По основным направлениям работы в этой сфере депутатам доложила начальник управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации Дзержинска Наталья Бугрова. В частности, она сообщила, что по итогам прошлого года в управлении было зарегистрировано 2297 обращений, что на 0,3% больше, чем в 2012 году (2286), из которых по ненадлежащему качеству товаров – 1361 обращений, на ненадлежащее качество услуг – 936.
Депутаты, заслушав информацию, в частности, интересовались, ведется ли в Администрации учет недобросовестных предпринимателей и организаций, на чью продукцию или услуги больше всего поступает жалоб от населения, а также было высказано предложение доводить данную информацию до жителей города.
На вопрос Михаила Орлова, наблюдается ли тенденция к сокращению в этом году жалоб дзержинцев на нарушение их потребительских прав, Наталья Бугрова отметила, что количество регистрируемых обращений из года в год держится примерно на одном уровне, изменяется только спектр услуг и товаров, вызывающих нарекания со стороны потребителей. Так, по итогам прошлого года на 7,1% увеличилось количество жалоб на банковские услуги, на 25% - на туристические; на 61,5% - на автозапчасти и т.д.
19.06.2014 года Пресс-служба Городской Думы