Сайт Городской Думы Дзержинска

ОТЧЕТ

Приложение

к решению Городской Думы от 31 января 2007 г. № 141

ОТЧЕТ

о работе отдела контрольно-счетной группы Городской Думы за 2006 год

Настоящий отчет о работе отдела контрольно-счетной группы Городской Думы за 2006 год, а также результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах и предложениях, подготовлен в соответствии с требованиями Положения о контрольно-счетной группе Городской Думы г.Дзержинска, утвержденного постановлением Городской Думы от 17.06.1999 №291 (с изменениями от 26.07.04 №687).

1.Организация работы и основные направления деятельности отдела контрольно-счетной группы

Отдел контрольно-счетной группы Городской Думы (далее - отдел КСГ) является структурным подразделением аппарата Городской Думы и подотчетен Городской Думе.

В течение 2006 года, для решения задач в части финансового контроля, изложенных в статье 2 Положения о контрольно-счетной группе Городской Думы г.Дзержинска, в статье 9.5 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г.Дзержинске отдел КСГ осуществлял контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности в соответствии с Положением о контрольно-счетной группе Городской Думы г.Дзержинска, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом города, иными нормативными-правовыми актами органов местного самоуправления г.Дзержинска и утвержденными решениями Городской Думы полугодовыми планами работы.

План работы отдела КСГ на 2006 год выполнен в полном объеме.

В целом за 2006 год отделом КСГ проведено более 70 контрольных мероприятий, из них:

  • 7 проверок в муниципальных предприятиях города;
  • 16 проверок в управлении финансов города, а также
  • 30 по материалам, представленным управлением финансов;
  • 3 проверки в муниципальных учреждениях города;
  • 3 проверки в Администрации города;
  • 5 проверок в управлениях Администрации города;
  • 3 проверки в КУМИ;
  • 3 проверки в прочих учреждениях и организациях.

Из проведенных отделом контрольных мероприятий:

  • 2 проверки по запросу УВД г.Дзержинска;
  • 1 по поручению Председателя Городской Думы;
  • 3 по поручению депутатов Городской Думы.

Результаты контрольных мероприятий проведенных специалистами отдела КСГ оформлены актами, подписаны руководителями проверяемых предприятий и учреждений, главными бухгалтерами. Заключения, акты проверок, справки, предложения по итогам проверок были доведены до сведения Председателя Городской Думы, депутатов Городской Думы.

Перечень мероприятий, проведенных отделом КСГ в 2006 году, содержится в Приложении к настоящему Отчету.

2.Осуществление контрольных функций

В 2006 году контрольные мероприятия осуществлялись по группам и подгруппам классификации доходов, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета города Дзержинска. Контрольные мероприятия проводились в 2006 году, как в общегородском масштабе, так и в разрезе управлений, а также в рамках отдельных бюджетополучателей.

По итогам проведенных контрольных мероприятий выявлено более 100 фактов нарушений норм действующего законодательства.

Основные виды указанных нарушений: сумма (тыс. рублей)

-нецелевое использование средств городского бюджета 1300,6
-неправомерное принятие обязательств, исполняемых за счет города 915,3
-нарушения правил осуществления закупок для нужд города 98088,1
-cверхнормативные расходы, переплаты и неположенные выплаты 3317,0
-расходы без подтверждения оправдательными документами 4595,8
-нарушение порядка бюджетного учета и отчетности 12387,0
-нарушение бухгалтерского учета и отчетности 8254,9
-нарушение порядка зачисления средств в бюджет 87439,9
-иные нарушения 43392,6
Итого: 259691,2

В результате контрольной деятельности в 2006 году были выявлены факты неэффективного использования бюджетных средств на сумму 3172,1 тыс.рублей, а также неэффективного использования муниципальной собственности на сумму 1432,7 тыс.рублей.

2.1. Организация и осуществление контроля за исполнением городского бюджета 

Одним из главных контрольных мероприятий, осуществляемых контрольно-счетной группой в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, является проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города Дзержинска за отчетный финансовый год и подготовка соответствующего заключения, представляемого в Городскую Думу.

В заключении на проект решения Городской Думы «Об исполнении городского бюджета за 2005 год» обращалось внимание на ряд нарушений:

1) в результате нарушения статьи 42 БК РФ данные отчета об
исполнении городского бюджета за 2005год о выполнении по доходам в части
неналоговых доходов искажены. В отчете не учтены доходы от
предпринимательской деятельности, от оказания бюджетными учреждениями
города платных услуг;

2) в неисполнении требований ст. 223 БК РФ Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств в Городскую Думу не представлен;

3) в нарушение ст.216 БК РФ доходы от сдачи в аренду муниципального
имущества в 2005 году поступали не на единый счет бюджета, а на расчетный счет Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Дзержинска. Подобная практика не позволяет достоверно оценить реальные размеры доходов бюджета;

4) в неисполнение ст.295 ГК РФ, ст.42 БК РФ, приказов КУМИ
перечисление части прибыли в городской бюджет муниципальными
предприятиями производится не в полном объеме и с нарушениями
установленных сроков.

По состоянию на 01.01.2006г. сумма задолженности МУП города по перечислению 50% прибыли в городской бюджет составляет 95,2 млн.рублей.

В настоящее время взыскание задолженности по перечислению части прибыли по ряду муниципальных предприятий не возможно в связи с введением на данных МУП процедуры банкротства в результате в городской бюджет недополучено более 65,3 млн.рублей;

5) нарушение ст. 163 п. 1 Бюджетного кодекса РФ;

6) в результате переноса сроков завершения кредитных договоров,
№ 1606-021/00008 и № 1606-011/00008, городской бюджет в 2005 году
дополнительно уплатил проценты в сумме 2,6 млн.руб. (по сроку с 01.07.05г. до 31.12.05г.). Вследствие пролонгации договоров, погашение которых предусмотрено городским бюджетом, произошла переплаты денежных средств в качестве процентов по кредитным договорам, что можно классифицировать как неэффективное использование бюджетных средств;

7) дальнейшее погашении долговых обязательств за ТОО "Дзержинское
тепловодно-рыбоводное хозяйство" без соответствующего переоформления с
ними кредитных документов приведет к утрате для городского бюджета
денежных средств в размере 882,52 тыс. руб. Для предотвращения данной
ситуации необходимо направить исковое заявление в суд о признании долга ТОО
"ДТРХ" и возврате данной задолженности Администрации г. Дзержинска;

8) в нарушение статей 71, 72 Бюджетного кодекса РФ, а также
Федерального закона от 06.05.1999 № 97-ФЗ; Положения о формировании и
размещении муниципального заказа по г.Дзержинску, утвержденного
постановлением Городской Думы от 25.12.2001 № 168 в 2005 году заключены ряд договоров на поставку товаров, производство работ, оказание услуг без проведения конкурсов, без внесения в реестр муниципальных контрактов. Данное нарушение законодательства приводит к нецелевому, незаконному и неэффективному использованию бюджетных средств;

9) в нарушение требований статьи 81 Бюджетного кодекса РФ средства
Резервного фонда в 2005 году использовали не на финансирование
непредвиденных расходов и других чрезвычайных ситуаций, а на дополнительное

финансирование организаций и учреждений, т.е. как дополнительный источник финансирования расходов, носящих плановый характер;

10) в нарушение ст. 6, 11 БК РФ «Местный бюджет, как форма
образования и расходования денежных средств, предназначен для
финансирования исключительно муниципальных расходов» за счет местного
бюджета из Резервного фонда производились финансирование расходов, не
включенных в экономические и функциональные классификации;

11) в нарушение ст.38 БК РФ «Принцип адресности и целевого характера
бюджетных средств» бюджетные средства в 2005 году выделялись на цели, не
обозначенные в целевых Программах;

12) в неисполнение требований п.5 ст. 159, 160 БК РФ сметы доходов и
расходов муниципальных учреждений города не утверждались распорядителями
бюджетных средств;

13) в нарушение ст. 162,163 БК РФ и требований Инструкции о порядке
составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной
отчетности, утвержденной приказом Минфина России от 21.01.2005 № 5н и от
11.11.2005 №137н «О внесении изменений в инструкцию о порядке составления и
предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной * отчетности»
годовая отчетность предоставлена не всеми бюджетополучателями и не в полном
объеме;

14) в нарушение п.3 ст. 161 БК РФ и приказа Федерального казначейства от 30.12.2005 №19н «Об утверждении Инструкции о порядке кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами, полученными бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации муниципальных образований от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности» бюджетными учреждениями недостаточно, не в полном объеме представлена информация в пояснительных записках по Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по внебюджетным средствам.

Результаты внешней проверки отчета об исполнении бюджета города за 2005 год были рассмотрены на заседании Городской Думы по итогам которого принято решение Городской Думы от 26.04.06 №36 «Об исполнении городского бюджета за 2005год».

Данным решением Городская Дума утвердила Отчет об исполнении городского бюджета за 2005 год с учетом замечаний, высказанных депутатами и изложенных в заключении отдела КСГ. А также предложила Администрации города при исполнении городского бюджета за 2006 год учесть замечания, высказанные депутатами при обсуждении Отчета об исполнении городского бюджета за 2005год и изложенные в заключении отдела КСГ.

В ходе подготовки заключения по итогам внешней проверки отчета об исполнении городского бюджета за 2005 год специалистами отдела КСГ дополнительно было проведено 10 контрольных мероприятий, по результатам которых оформлено 3 акта, 7 справок.

Отдельным направлением деятельности отдела КСГ являлось осуществление оперативного контроля в ходе исполнения бюджета города,

включающего в себя подготовку ежемесячных и ежеквартальных отчетов о ходе исполнения городского бюджета. Ежеквартальные отчеты направлялись в комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике. Данные отчеты позволили представлять оперативную информацию, полученную в ходе осуществления текущего контроля за исполнением городского бюджета.

Среди проведенных отделом КСГ экспертиз проектов нормативных правовых актов необходимо выделить:

-экспертизу проекта постановления Городской Думы «О городском бюджете на 2006 год» в части расходов бюджета города (второе чтение).

По результатам экспертизы подготовлено заключение на проект постановления Городской Думы. В ходе экспертизы проведены: анализ текстовых статей постановления; анализ расходов проекта бюджета; анализ некоторых расходов проекта бюджета города по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ. Подготовлены сравнительные таблицы о расходах бюджета. Отделом КСГ были подготовлены замечания, предложения и рекомендации. При обсуждении и утверждении проекта бюджета предложения специалистов отдела КСГ были рассмотрены и нашли свое отражение в принятом , Городской Думой постановлении от 25.01.06 № 39 «О городском бюджете на 2006 год».

-экспертизу проекта постановления Городской Думы «О городском бюджете на 2007 год» (первое и второе чтение).

В ходе подготовки заключений по результатам экспертизы проекта постановления Городской Думы дополнительно было проведено 13 контрольных мероприятий, по результатам которых оформлено 12 справок и 2 заключения. Заключения отдела КСГ на проект постановления Городской Думы «О городском бюджете на 2007 год» были рассмотрены на заседаниях Городской Думы.

2.2. Организация и проведение тематических проверок, их характеристика и анализ.

В 2006 году были проведены тематические контрольные мероприятия в органах местного самоуправления города:

- в Управлении финансов Администрации города по вопросу: «Анализ
эффективности расходования финансовых средств, выделенных из городского
бюджета за период 2004-2006г.»

В течение 2006 года рекомендации и предложения отдела КСГ частично выполнены. Данные о принятых мерах представлены в Городскую Думу заместителем Мэра по финансам, начальником управления финансов 13.12.06 г.

- в Администрации города по вопросам:

1) «Проверка законности и правильности оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и других категорий работников Администрации г.Дзержинска»;

2) «Проверка законности и эффективности использования средств городского бюджета предназначенных для закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г.Дзержинска».

Установлены многочисленные нарушения действующего законодательства, а также условий заключенных договоров:

-ст.6, п.4 ст.7 Положения о формировании и размещении муниципального заказа, утвержденного постановлением Городской Думы от 25.12.2001 № 168;

-ст.34 БК РФ не выполняется принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств;

-в нарушение ст.71, 72 БК РФ руководством муниципальных учреждений

-получателей бюджетных средств применялась практика по заключению договоров с подрядчиками на выполнение одного вида работ на общую сумму свыше 2000 МРОТ (200 тыс.руб.) без проведения конкурса, т.к. работы разделялись на части стоимостью менее 200 тыс.руб., всего на общую сумму -70715,03 тыс.рублей;

-цена муниципальных контрактов (договора лизинга) № 279/РТ, 280/РТ от 26 июня 2006 года заключенных с МУП «Городское благоустройство» превысила начальную цену, указанную в извещении о проведении открытого конкурса;

-в нарушение п. 3 ст.72 БК РФ в муниципальных контрактах отсутствует обязательное условие о выплате неустойки в случае нарушения исполнителем условий контракта;

-в нарушение п.1 ст. 14 Положения о формировании и размещении муниципального заказа г. Дзержинска, утвержденного постановлением Городской Думы г.Дзержинска от 25.12.2001 №168, заключались договора с подрядчиком на выполнение одного вида работ методом запроса котировок цен, на сумму свыше 2000 МРОТ;

-п. 5, п. 18 Положения о Реестре муниципальных контрактов и закупок продукции для муниципальных нужд, утвержденного постановлением Администрации г.Дзержинска от 30.12. 2002 № 3254;

-п. 1.4. договора № 1487 от 01.10.2005 г. - дополнительным соглашением № 2 к договору объем поставляемых товаров уменьшен покупателем больше чем на 20% от объемов, определенных на конкурсе.

В течение 2006 года рекомендации и предложения отдела КСГ частично выполнены. Данные о принятых мерах представлены в Городскую Думу заместителем Мэра по экономике, промышленности, транспорту и связи 15.12.06 г.

С целью выполнения возложенных на отдел КСГ задач по контролю за поступлением средств в городской бюджет, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в феврале-марте 2006 года специалистами отдела проведены контрольные мероприятия в КУМИ г.Дзержинска. Проведены проверки по вопросам:

  • поступление арендной платы за сдачу во временное владение и пользование
    муниципальной собственности г.Дзержинска за 2005год;
  • поступление доходов от сдачи в аренду земельных участков в г.Дзержинске за
    2005 год.

Проверками установлены случаи, когда из-за отсутствия должного контроля со стороны собственника арендаторами неправомерно применялись заниженные коэффициенты при расчете арендной платы за пользование земельными участками, а также при расчете арендной платы за пользование нежилыми помещениями предоставленных в арендное пользование целевым назначением.

Общая сумма недоначисленной в 2005 году арендной платы за земельные участи только по двум договорам аренды составляют 399,8 тыс.рублей (расчетно).

Также указано на рост задолженности по арендной плате, которая по состоянию на 01 января 2006 года по сравнению с данными на 01 января 2005 года возросла на 752,3 тыс.рублей.

Результаты данных проверок доведены до сведения депутатов профильных комитетов, а также частично отражены в заключении отдела КСГ по итогам внешней проверки отчета об исполнении городского бюджета за 2005 год.

В течение 2006 года рекомендации и предложения отдела КСГ частично выполнены. Данные о принятых мерах представлены в Городскую Думу председателем КУМИ 19.06.06 г., 14.12.06 г., 15.12.06 г.

Проведены проверки состояния расчетов с дебиторами и кредиторами в управлениях Администрации города, в т.ч. Управлении детских дошкольных учреждений. Управлении образования. Управлении здравоохранения, Управлении по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта. В ходе проверок управлений установлены нарушения по расходованию бюджетных средств (ст. 69,70 БК РФ); нарушения правил осуществления закупок для нужд города (ст.71,72 БК РФ, постановление Городской Думы от 21.12.2005 №24 «Об утверждении Положения о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г.Дзержинска»); нарушения бухгалтерского учета и отчетности (ст.385 ГК РФ, приказ Минфина РФ от 21.01.2005 №5н, приказ Минфина РФ от 29.07.1998 №34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», Порядок отнесения расходов на статьи и подстатьи ЭКР, утвержденный приказом Минфина России от 10.12.2004 №114н, и т.д.).

В Городскую Думу начальниками управлений представлены данные о принятых мерах по выполнению предложений и рекомендаций отдела КСГ:

  1. УДДУ: в соответствии с Порядком отнесения расходов на статьи и
    подстатьи ЭКР, утвержденным приказом Минфина России от 10.12.2004 №114н
    восстановлены и поставлены на учет произведенные расходы в общей сумме
    24,8 тыс.руб.; внесены изменения в п.2 Положения об учетной политике на
    2006 год об инвентаризации нефинансовых активов и расчетов (обязательств) на
    начало каждого квартала, в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.05
    №5н;

  2. УЗО: внесены изменения в бухгалтерскую отчетность за 1-полугодие
    2006 года в части кредиторской задолженности перед ООО «Пульсстрой» и ООО
    «ОКА» и т.д.

Специалистами отдела КСГ в 2006 году проведены проверки в муниципальных предприятиях города, в ходе которых установлены многочисленные факты нарушений законодательства, в т.ч.:

1) МУП «Комплекс»:

-нарушение установленных сроков государственной регистрации права хозяйственного ведения на закрепляемое имущество; нарушение установленных сроков по заключению договоров аренды земельных участков; несвоевременное перечисление 50% прибыли в городской бюджет; нарастание дебиторской задолженности предприятия при заключении договоров переуступки права требования задолженности МУП ВКХ «Исток.

В течение 2006 года рекомендации и предложения отдела КСГ частично выполнены, задолженность по перечислению 50% прибыли погашена. Данные о принятых мерах представлены в Городскую Думу директором МУП «Комплекс» 21.12.06 г.;

2) МУП «Исток» - (конкурсное производство):

-из-за неполного предоставления бухгалтерских документов в МУП ВКХ «Исток», по причине их изъятия МОРО УНП ГУВД, не представилось возможным сделать полную проверку вопросов в соответствии с программой проверки.

Проверкой установлены нарушения :

-п.9.13. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом г.Дзержинска (постановление Городской Думы г.Дзержинска от 30.06.04 № 680 «О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом г.Дзержинска»);

-распоряжения Администрации города от 20.07.2001 № 1020 и приказа КУМИ от 23.01.02 № 49 «О перечислении части прибыли МУП в городской бюджет». В доход городского бюджета не перечислялась часть прибыли за 2005 г. (по данным годовой бухгалтерской отчетности в 2005 году была получена балансовая прибыль - 13806,0 тыс.рублей;

-ст.23 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и ст.295,299 ГК РФ. В период проверки не представлены документы, подтверждающие согласование крупных сделок с собственником имущества КУМИ на общую сумму более 42,9 млн.рублей;

-общая сумма дебиторской задолженности МУП ВКХ «Исток по балансу на 01.01.2006 г. составила 275346,0 тыс.рублей, кредиторская задолженность» по балансу на 01.01.2006 г. составила - 355291,0 тыс.рублей;

3) МУП «АПБ»:

-необоснованное отнесение на затраты предприятия, расходов на компенсацию работнику за наем жилья в сумме 46,4 тыс.рублей; необоснованное отнесение на себестоимость затрат в сумме превышения лимита по мобильной (сотовой) связи 134,0 тыс.рублей; нарушение п.3.12. ст.20 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ с изменениями от 08.12.2003 не согласованы с собственником муниципального имущества (КУМИ) калькуляции цен по всем видам работ производимых МУП «АПБ» за 2005 г.; нарушение Федерального закона «О

бухгалтерском учете» от 21.11.96 №129-ФЗ и Инструкции по проведению инвентаризации имущества.

В течение 2006 года рекомендации и предложения отдела КСГ частично выполнены, необоснованно отнесенные на себестоимость расходы восстановлены в бухгалтерском учете. Данные о принятых мерах представлены в Городскую Думу директором МУП «АПБ» 07.08.06 г.

4) МУП «Экспресс»

-нарушение ст. 18 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ;

-необоснованное отнесение на себестоимость предприятия непроизводительных расходов в общей сумме 220,0 тыс.рублей;

-неисполнение требований ПБУ 6/01 (положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств»); Методических указаний по бухгалтерскому учету, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.10.03 №91н, - в бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2006 г. не отражены доходы от ликвидации имущества в сумме 7548,6 тыс.рублей;

-рост дебиторской и кредиторской задолженностей, на 01.10.06 г. дебиторская задолженность составила 8149 тыс.рублей, кредиторская 56981 тыс.рублей.

На основании решения комитета Городской Думы по предпринимательству, потребительскому рынку, управлению муниципальным имуществом и антимонопольной политике (протокол от 24.07.06 №14) проведен анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности муниципальных аптек города, в т.ч. МУП «Аптека № 218», МУП «Аптека № 250», МУП «Аптека № 324», МУП «Аптека № 326», МУП «Аптека Флора» и МУП «Дом мебели».

По результатам рассмотрения итогов проведенного анализа на заседаниях комитета по предпринимательству в КУМИ были направлены предложения и рекомендации.

В 2006 году по запросам УВД г.Дзержинска специалистами отдела КСГ совместно с работниками ОБЭП проведены две ревизии, в т.ч.

-документальная проверка в ходе расследования уголовного дела № 670176 в МУП ЖКХ «ДЕЗ»;

-ревизия отдельных вопросов финансово хозяйственной деятельности Дзержинского агентства Нижегородского филиала ОАО «ГОССТРАХ» по материалам уголовного дела № 660840.

3.Экспертно-аналитическая работа

В течение 2006 года отделом КСГ проведены:

-анализ внесенных изменений в постановление Городской Думы «О городском бюджете на 2006 год».

По результатам финансовой экспертизы проектов постановлений, поступивших в отдел КСГ, подготовлено и рассмотрено на заседаниях комитета Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике, заседаниях Городской Думы - 9 заключений;

-анализ кодов доходов бюджетов РФ, закрепленных за Администратором поступлений в бюджет, утвержденных постановлением Городской Думы от 25.01.06 №39, на соответствие требованиям бюджетного законодательства, Федерального закона от 23.12.2004 № 174-ФЗ;

- анализ основных финансовых показателей деятельности муниципальных предприятий города за период с 01.01.05 г. по 01.04.06 г.;

-анализ отчетов об использовании кредитов, полученных в коммерческих банках г.Дзержинска в соответствии с постановлением Городской Думы от 13.01.06 №37 и решением Городской Думы от 21.06.06 №65.

4.Иная деятельность

В течение 2006 года в соответствии с Положением о контрольно-счетной группе на заседания комитета Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике, заседания Городской Думы представлялась информация отдела КСГ о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Начата работа по внедрению новых процедур ввода и обработки информации, по формированию информационных ресурсов КСГ.

В 2006 году отделом КСГ проведена работа по дальнейшему развитию сотрудничества и взаимодействия со Счетной Палатой РФ и иными контрольно-счетными органами. Осуществлялось взаимодействие по координации работы и обмену опытом с контрольно-счетными органами г.Нижнего Новгорода, г.Москвы, г.Омска., г.Нижневартовска, г.Калининграда, городов и районов Нижегородской области.

В рамках работы Союза муниципальных контрольно-счетных органов РФ начальник отдела КСГ совместно с Председателем Городской Думы приняли участие в работе Пятой Всероссийской конференции Союза МКСО РФ проходившей в г.Череповце.

В настоящее время в отделе КСГ работают пять человек. Все специалисты отдела КСГ имеют высшее экономическое образование.

Стаж работы в отделе КСГ по состоянию на 01.02.2006 г.:

-начальник отдела КСГ Золотарева Г.Б. - 7 лет 3 мес.

-главные специалисты: Смирнова Н.И. - 2 года 8 мес.

Гаврикова Т.А. - 2 года 1 мес.

Сидоров А.А. - 2 года 1 мес.

Крятунова Е.С. - 1 год

В соответствии с требованиями Закона Нижегородской области «О муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской области», Положения о муниципальной службе, утвержденного постановлением Городской Думы 24.05.06 №81 в 2006 году аттестован 1 сотрудник, сдали квалификационный экзамен 3 сотрудника.

5.Выводы

По итогам работы отдела КСГ в 2006 году можно сделать следующие выводы;

1)необходимо существенно повысить качество планирования бюджетных показателей, исключить возможность принятия необоснованных бюджетных обязательств;

2)отмечается значительное число нарушений законодательства РФ при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города. Это случаи закупок без проведения конкурсов, случаи проведения конкурсов с нарушением установленной процедуры, неправомерное увеличение цены контракта и т.д.;

3)при проведении проверок выявляются нарушения бухгалтерского учета, что требует принятия специальных мер главными распорядителями средств бюджета.

6.Предложения и рекомендации

1.Для недопущения нарушений бюджетного законодательства при исполнении доходной части городского бюджета и привлечения реально имеющихся резервов увеличения доходов необходимо:

-обеспечить надлежащую систему учета в доходной части бюджета города средств, получаемых от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города;

-усилить контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий города.

2.С целью недопущения нарушений требований законодательства усилить контроль в части оформления имущественных прав учреждений и предприятий, использован

Городская Дума Дзержинска dumadzr.ru

Городская Дума города Дзержинска
Почтовый адрес: 606000 г.Дзержинск ул.Кирова, д.1,
Телефоны: (8313) 39-76-73, 39-76-27
E-mail: otdel-pisem@dumadzr.ru
Сайт: http://www.dumadzr.ru
Официальные страницы в соцсетях:

©2009 - 2021 Городская Дума города Дзержинска

  • Создание сайта E-Terra