Сайт Городской Думы Дзержинска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 39 от 25 января 2006 г.

Городская Дума

г. Дзержинска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2006 г. № 39

О городском бюджете на 2006 год


В соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Федеральным законом «О финансовых основах местного самоуправления», статьей 52 Устава г.Дзержинска, подпунктом 4.2 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г.Дзержинске, утвержденного постановлением Городской Думы от 09.10.2001 № 106, Городская Дума постановляет:

1. Утвердить городской бюджет на 2006 год по расходам в сумме 1 245 091,0 тыс.рублей, по доходам в сумме 1 282 510,0 тыс.рублей.

2. Превышение доходов над расходами в сумме 37 419,0 тыс.рублей направить на погашение муниципального долга города.

3. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2006 году, формируются за счет:

1) федеральных налогов и специальных налоговых режимов:

  • налога на прибыль организаций;
  • налога на доходы физических лиц;
  • единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
  • единого сельскохозяйственного налога;
  • прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) региональных налогов:

  • налога на имущество организаций;

3) местных налогов:

  • земельного налога;
  • налога на имущество физических лиц;

4) неналоговых доходов и сборов:

  • арендной платы за землю;
  • доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;
  • доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
  • платы за негативное воздействие на окружающую среду (с зачислением средств в Экологический фонд г.Дзержинска);
  • прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
  • доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
  • штрафов, санкций, возмещения ущерба и прочих неналоговых доходов, подлежащих перечислению в бюджет г.Дзержинска в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

4. Утвердить, что в 2006 году в городской бюджет зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и неналоговые доходы:

1) налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, по нормативу 15 процентов;

2) налог на доходы физических лиц – в размере единого норматива отчислений от суммы налога 30 процентов и дополнительного норматива 12,5 процентов;

3) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 90 процентов;

4) единый сельскохозяйственный налог по нормативу 60 процентов;

5) государственная пошлина, подлежащая зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов, по нормативу 100 процентов;

6) налог на имущество организаций по нормативу 20 процентов;

7) налог на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов;

8) земельный налог по нормативу 100 процентов;

9) плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов (с зачислением средств в Экологический фонд города Дзержинска);

10) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа г.Дзержинск и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, по нормативу 100 процентов;

11) арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, расположенные в границах городского округа г.Дзержинск (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу 50 процентов;

12) арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства, до разграничения государственной собственности на землю по нормативу 100 процентов;

13) арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в муниципальной собственности, по нормативу 100 процентов;

14) прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размере 100 процентов доходов;

15) доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размере 100 процентов доходов;

16) прочие налоги, штрафы, сборы и другие платежи, подлежащие зачислению в городской бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

5. Закрепить основные доходные источники бюджета города за администраторами доходов бюджета согласно Приложению 1.
Администрация города вправе, в случае изменения функций администраторов доходов бюджета, уточнять закрепленные за ними основные доходные источники, предусмотренные Приложением 1.

6. Установить, что 50 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, подлежат зачислению в городской бюджет.

7. Учесть в городском бюджете поступления доходов по основным источникам в следующих размерах

8. Установить, что денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в полном объеме поступают в городской бюджет.
Органу, осуществляющему функции продавца муниципальной собственности, возмещаются затраты на организацию и проведение приватизации имущества, утвержденной Программой приватизации муниципального имущества г.Дзержинска в 2006 году, в соответствии со сметой затрат, но не более суммы, предусмотренной в городском бюджете на эти цели.

9. Установить, что в 2006 году средства от продажи земельных участков распределяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Установить, что в соответствии с Законом Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» и Программой государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи, утвержденной в установленном порядке, финансирование лечебно-профилактических учреждений города осуществляется за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области и средств местного бюджета.
Условия и порядок расчетов с лечебно-профилактическими учреждениями города за оказанные медицинские услуги застрахованному населению определяются Правилами обязательного медицинского страхования населения Нижегородской области и другими нормативными правовыми актами по обязательному медицинскому страхованию.

11. Утвердить расходы городского бюджета в следующих суммах

12. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2006 год в следующих суммах

13. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 11 настоящего постановления, распределение ассигнований из городского бюджета на 2006 год по:

  • функциональной структуре расходов городского бюджета на 2006 год согласно Приложению 3;
  • ведомственной структуре расходов городского бюджета на 2006 год согласно Приложению 4.

14. Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на 2006 год и перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на 2006 год частично согласно Приложению 2.
Если финансирование аналогичных программ определено Законом Нижегородской области «Об областном бюджете на 2006 год», Администрация города имеет право установить приоритет в финансировании соответствующих программ.

15. Администрация города вправе в ходе исполнения городского бюджета уточнять сумму доходов и расходов городского бюджета на средства финансовой помощи, безвозмездно передаваемой в 2006 году из областного бюджета, сверх сумм, предусмотренных настоящим постановлением, с последующим внесением изменений в настоящее постановление.

16. Администрация города вправе в ходе исполнения настоящего постановления по представлению главных распорядителей и распорядителей средств городского бюджета вносить изменения в:

  • ведомственную и функциональную структуры расходов городского бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
  • ведомственную, функциональную структуры расходов городского бюджета - при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
  • ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета на основании актов ревизий и проверок контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению;
  • функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета в случае обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
  • ведомственную, функциональную структуры расходов городского бюджета на суммы средств, выделяемых главным распорядителям кредитов за счет средств Резервного фонда
  • ведомственную и функциональную структуры расходов городского бюджета - на суммы остатков средств городского бюджета, сложившихся на 1 января 2006 года на счетах управления финансов Администрации города в РКЦ г.Дзержинска (неиспользованные целевые средства, поступившие из областного бюджета в 2005 году);
  • в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области.

17. Учесть в городском бюджете средства Экологического фонда города Дзержинска.

18. Администрация города в ходе исполнения городского бюджета вправе по представлению главных распорядителей средств городского бюджета вносить изменения в роспись расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации, а также по экономической классификации расходов в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования бюджетных средств, израсходованных получателями не по целевому назначению.

19. Установить, что сводная бюджетная роспись утверждается заместителем Мэра по финансам, начальником управления финансов по ведомственной структуре расходов городского бюджета в разрезе экономических статей бюджетной классификации.

20. Установить, что финансирование расходов городского бюджета осуществляется по лимитам бюджетных обязательств.
Лимиты бюджетных обязательств определяются для распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с условиями предполагаемого исполнения городского бюджета по доходам и расходам на планируемый период. Утвержденные лимиты доводятся до распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из средств городского бюджета.
Финансирование расходов производится на основании заявок от распорядителей и получателей бюджетных средств, в пределах плановых ассигнований, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Отражение и выверка исполнения заявок на финансирование производится на лицевых счетах распорядителей и получателей бюджетных средств и подтверждаются ежемесячными отчетами об исполнении сметы доходов и расходов учреждений.

21. Установить, что главные распорядители, распорядители и получатели средств городского бюджета вправе осуществлять авансовые платежи:

  • в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг по оплате дорогостоящих видов медицинских услуг, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;
  • в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Нижегородской области, - по остальным договорам (контрактам).

22. Установить, что обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета осуществляется на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с лицевых счетов, открытых в управлении финансов Администрации города.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета с лицевых счетов, открытых им в управлении финансов Администрации г.Дзержинска, осуществляется в соответствии с предъявленными им исполнительными листами и судебными приказами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств городского бюджета в пределах ассигнований и целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета.
При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников распорядитель средств городского бюджета осуществляет выделение должникам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу и судебному приказу, за счет средств, предусмотренных в городском бюджете тому распорядителю, в чьем ведении находится должник.

23. Установить, что в случае выявления нарушения законодательства в процессе исполнения городского бюджета со стороны главных распорядителей или получателей средств городского бюджета, Управление финансов Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области вправе приостановить операции по лицевым счетам соответствующего учреждения до полного устранения им нарушения законодательства.

24. Установить, что заключение и оплата учреждениями, финансируемыми из городского бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов городского бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, принятые учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий год.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета учреждениями, финансируемыми из городского бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через Управление финансов Администрации города.
Управление финансов Администрации города имеет право приостановить оплату расходов учреждений, нарушающих установленный Администрацией города порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета.
Договор, заключенный учреждением, финансируемым из средств городского бюджета с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства городского бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или Управления финансов Администрации города.

25. Установить, что доходы учреждений, финансируемых из городского бюджета, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении финансов Администрации города, и расходуются этими учреждениями только с указанных счетов в соответствии со сметами доходов и расходов бюджета, утвержденными главными распорядителями средств городского бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

26. Установить, что лицевые счета по учету внебюджетных средств открываются бюджетным учреждениям в Управлении финансов Администрации города поэтапно по месту открытия им лицевых счетов получателей средств для учета операций с бюджетными средствами.

27. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться учреждениями на создание других организаций.

28. Органы местного самоуправления не вправе принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, если они приводят к увеличению фонда оплаты труда.

29. Установить, что педагогическим работникам образовательных учреждений, в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом, в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 100 рублей.

30. Администрации города производить расходы из городского бюджета на закупку товаров и оплату работ (услуг) на основе муниципального контракта, если сумма по одной сделке превышает 60 000 рублей.

31. Установить, что все закупки продукции учитываются в ведомственных реестрах закупок, а муниципальные контракты регистрируются в обязательном порядке в едином реестре муниципальных контрактов г.Дзержинска.
Обязательства по оплате муниципальных контрактов не должны превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной, экономической структурами расходов городского бюджета и с учетом ранее принятых, но не исполненных бюджетных обязательств.

32. Установить, что дополнительные доходы, поступающие в городской бюджет сверх сумм, предусмотренных пунктом 7 настоящего постановления, направляются при условии внесения изменений в настоящее постановление на следующие цели:

  • расходы по сметам учреждений, финансируемых из городского бюджета;
  • погашение кредиторской задолженности;
  • погашение долговых обязательств городского бюджета;
  • иные цели.

33. В случае временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения городского бюджета, Администрация города вправе привлекать заемные средства в соответствии с Программой муниципальных заимствований г.Дзержинска на 2006 год (Приложение 5) на условиях минимально возможной процентной ставки за пользование кредитом, гарантии погашения кредита и процентов по нему в целях финансирования расходов городского бюджета с предоставлением кредитору права на безакцептное списание средств со счета городского бюджета в случае возникновения просроченных платежей.

34. Установить верхний предел муниципального долга г.Дзержинска на 1 января 2007 года в объеме годовой суммы доходов городского бюджета, без учета финансовой помощи из вышестоящих бюджетов.
Изменение верхнего предела муниципального долга города производится по представлению Администрации города и осуществляется после внесения соответствующих изменений в настоящее постановление.
Утвердить на 2006 год норматив предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в размере 15 процентов от расходов городского бюджета.
Утвердить на 2006 год лимит предоставления поручительств (муниципальных гарантий) за счет средств городского бюджета в размере 15 процентов верхнего предела муниципального долга города.
Утвердить на 2006 год лимит предоставления бюджетных кредитов в размере 10 процентов от расходов городского бюджета.

35. Утвердить Программу муниципальных заимствований г.Дзержинска на 2006 год согласно Приложению 5.

36. Разрешить Администрации города в случае исполнения обязательств по ранее выданным поручительствам Администрацией города предоставлять бюджетные кредиты под ставку не ниже ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день предоставления бюджетных кредитов.
Установить, что предоставление бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям и юридическим лицам производится в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации г.Дзержинска от 16.09.2005 № 1732 «Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных кредитов из бюджета г. Дзержинска», после согласования с Городской Думой.
Выдача бюджетного кредита осуществляется на следующие цели:

  • решение социальных проблем города;
  • развитие инновационной деятельности и содействие росту производства;
  • повышение инвестиционной привлекательности города.

37. Установить на 2006 год лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов в размере не более 3 процентов от суммы налоговых доходов городского бюджета, предусмотренной настоящим постановлением, за исключением доходов, зачисляемых в Экологический фонд города Дзержинска.
Установить, что отсрочки (рассрочки) по платежам в городской бюджет предоставляются при условии полного и своевременного внесения текущих платежей и процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой).

38. Установить, что нормативные правовые акты, реализация которых не обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2006 год, исполнению не подлежат.
В случае, если реализация нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в городском бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на 2006 год.
В случае, если нормативные правовые акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых осуществляется за счет средств городского бюджета, противоречат постановлению «О городском бюджете на 2006 год», применяются нормы указанного постановления.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2006 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет или в случае сокращения расходов по конкретным статьям расходов городского бюджета на 2006 год только после внесения соответствующих изменений в постановление.

39. Утвердить в составе бюджета на 2006 год расходы на капитальное строительство 4 818,0 тыс.рублей.
Авансирование работ (услуг), предусмотренных в договорах на строительство и реконструкцию объектов, финансируемых за счет средств городского бюджета, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.1994 № 745 «Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд».
Утвердить перечень объектов капитального строительства и реконструкции на 2006 год согласно Приложению 6.

40. Разрешить Администрации города в ходе исполнения бюджета перераспределять средства, предусмотренные на погашение кредиторской задолженности по соответствующим разделам бюджетной классификации расходов бюджета.

41. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Нижегородской области ежеквартально представлять отчеты в контрольно-счетную группу Городской Думы и в соответствующие управления Администрации города.

42. Нормативные правовые акты Администрации города подлежат приведению в соответствие с настоящим постановлением в двухмесячный срок со дня вступления его в силу.

43. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

44. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.

Приложение 1
к постановлению Городской Думы oт 25 января 2006 г. № 39

Приложение 2
к постановлению Городской Думы oт 25 января 2006 г. № 39

Приложение 5
к постановлению Городской Думы от 25 января 2006 г. № 39

Приложение 6
к постановлению Городской Думы от 25 января 2006 г. № 39

Городская Дума Дзержинска dumadzr.ru

Городская Дума города Дзержинска
Почтовый адрес: 606000 г.Дзержинск ул.Кирова, д.1,
Телефоны: (8313) 39-76-73, 39-76-27
E-mail: otdel-pisem@dumadzr.ru
Сайт: http://www.dumadzr.ru
Официальные страницы в соцсетях:

©2009 - 2021 Городская Дума города Дзержинска

  • Создание сайта E-Terra